Просмотреть только это сообщение
Старые 08-01-2003, 18:20   #154
Солнышко
 
На форуме с: Sep 2002
Сообщений: 108
Re: два разных произведения!

[quote]Автор оригинала: Мишка (плюш)
[b]

Вы знаете, что меня в этом мюзикле, точнее, в его русской версии поражает? ТО, что (для меня, т.е. ИМХО) это настолько скучно, бездарно, неорганично, что просто некуда деваться!!!!


Н-да... Ну, что это совсем уж бездарно - это, может быть еще спорный вопрос, как говорится " There is a little bit of good in everyone -(everything)", но вообще-то у меня почему-то не возникает особого желания (в отличии от других театральных проектов) посещать это действо снова и снова.
ПРи этом в первый раз мне все ОЧЕНЬ понравилось, как ни странно , хотя это и был генеральный прогон и многое было не отработано и не доработано. Даже в переводе я поначалу не заметила ничего криминального. После этого посмотрев еще пару раз различные составы в летнем блоке, к своему удивлению я ощутила, что меня совершенно не тянет идти туда снова. А посмотрев недавно очередной раз наш эпохальный НОТР, так сказать ради интереса, каких результатов они достигли за полгода, я как-то не вынесла оттуда особо положительных впечатлений.
Первый акт мы просто сидели и откровенно засыпали. Причем было чувство, что засыпаем не одни мы, а еще и исполнители на сцене. Это исключительно мое мнение, и возможно оно неверно ( и кто-то со мной поспорит), но у меня создалось ощущение, что все играют просто на автомате. Второе действие, справедливости ради нужно сказать, мне почти понравилось, ребята разыгрались, да и вообще оно, как мне кажется, интересней и динамичней первого.
Но общее впечатление - действительно какой-то дешевой подделки ( особенно после Чикаго это кажется просто самодеятельностью и зрелищем с невысоким уровнем профессионализма).
Абсолютно согласна - все исполнители сами по себе замечательные - Макарский, у Светиковой в самом деле большой прогресс, Ли, про Маракулина вообще речи не идет. Если рассматривать все по отдельности- вроде вполне неплохо, но все вместе, общее впечатление - такой не фонтан! Нет какого-то единого духа, что ли, целостности какой-то. И потом основная метрошная тусовка все-таки имеет больше эстрадную направленность, в отличии от Маракулинской театральной. Поэтому возникает некий резонанс - и в плане вокала,и в плане игры. Акцент смещается на Маракулина... ВСе таки другой он, не такой, как остальные - не лучше (может быть), не хуже (естественно) - но другой. Свой стиль, совершенно не эстрадный, глубже, драматичнее. В результате получается такое странное сочетание.. - ну как если бы (совсем уж утрировано) надеть модный, классный молодежный прикид, а на шею повесить классическое дорогущее ожерелье из натуральных бриллиантов. Или в комедиях Александрова снимать Коммисаржевскую. По отдельности - замечательно, вместе - не сочетается.
Перечитала все- хочется добавить, что, конечно, на самом деле не до такой степени контраст создается, это я погорячилась, но все равно впечателение такое, что не Сашин это проект. Он его давно перерос. (Да простят меня все поклонники Нотра).
И впечатление такое ( не претендую, что оно верно, прямого вопроса не задавала ему)- что ему самому уже скучно играть все это дело.

Н-да... Далее перевод. Просмотр на 2-3, когда уже слух постепенно привыкает к любимой музыке и прежней эйфории от одной ее уже не ловишь - начинаешь вслушиваться в слова. И это конечно - полный звездец. "Как ночка хороша - не видно ничего", "О, похоть, похоть, похоть", " Как говорится, пока даю - бери" ( ) и прочие перлы. И это, что называется "исправленный и улучшенный перевод". (Скажу по секрету - в первоначальной версии перевода Флер-де-Лис вообще пела Фебу "Войди в меня и раз, и два, и десять" )

И сама сцена Оперетты, конечно, маловата.

А Постоленко, конечно, лажал просто по страшному. Да и вообще, мне больше нравится Дыбский. ( Как-то раз имела счастье, оказавшись благодаря добрым людям в гримерке, лицезреть его без жутких синюшных теней - вообще лапочка, и очень похож на Володю Бегму )

Вот. А вообще, скажу чесно - если бы не халявные пригласительные - меня бы в Нотре не валялось. Да и чесно говоря, в 5-ый раз в ближайшеем будущем даже по пригласительным идти особого желания не возникает.


(Блин, прочитала все и думаю, - так не хочется быть занудой, - но на Великую Иллюзию все мы бегали такое неисчислимое количество раз - десятками, наверное, считать можно. И еще бы ходили столько же, и даже больше...)
Такие дела.
Солнышко оффлайн