Казарновскую в Саломее я наблюдал, как впрочем и других оперных певиц в этой роли, там соблазн у режиссера слишком велик, огромный номер в точке золотого сечения, названный автором Танец cеми покрывал, который по сюжету должна танцевать главная героиня. Поэтому в 90% постановок она что-нибудь и танцует...
5 оперетт, написанных в 90-x? Возможно...
Так все-таки в чем разница между ними (современными опереттами) и мюзиклами? А между рок-операми и мюзиклами?
Насчет мюзикла Трех Мушкетеров - похоже, все-таки это был только мюзикл в записи, хотя и очень хороший, у меня до сих пор есть копия на аудиокассете с того винила, правда качество там ужасное.
Летучая мышь - да, это яркий пример оперетты, но вполне аналогичное место занимают Сильва, Принцесса цирка, Марица, Веселая вдова. Чем они отличаются от мюзикла по существу, если не учитывать времени и места написания? Почему их нельзя отнести к обощающему жанру мюзикла?
|