Alors… мои позитивные впечатления от Брюэля.
Ну, Брюэль оказался точно таким, как я ожидала. Таким


Французским таким
Я его слушаю в обратном порядке, сначала новые Enfoires, потом Entre-deux, и только теперь Juste avant – вот, образ, кажется, сложился.
Ну, во-первых, у него очень узнаваемые голос и манера, что мне уже заведомо нравится. Он как-то так интересно заканчивает фразы, слегка обрывая, как будто что-то каждый раз недоговаривает, и в сочетании с самим голосом, немного «надтреснутым» и скрипучим, сразу появляется ощущение, что песня имитирует живой человеческий разговор. В общем, это, наверное, вполне в лучшей французской традиции, хотя и с современными аранжировками и т.п. – Entre deux теперь для меня выглядит абсолютно логичным жестом. Погуляв по французскому инету, я заметила, что Брюэлю явно мешает его ранняя слава и репутация девчачьего кумира: он, наверное, если и был такого типа певцом, то давно из этого вырос, а французы, склонные (как и русские), чего греха таить, к снобизму на пустом месте, как-то невнятно ругаются, дескать, на святое замахнулся

- а мне нравится, особенно дуэты.
Да, про Juste avant. Альбом, конечно, хорош именно как альбом, я бы не сказала, что какая-то песня резко выпадает. Au cafe des delices – вроде бы неожиданная, но не так уж резко. Испанский тоже здорово вплетен, переходы такие легкие между языками и стилями. С умом, короче, сделано, и это слышно. У меня любимая на данный момент – Elie. Краси-и-иво

и голос здесь звучит чуть глубже.
Еще забавная, хоть вроде и не слишком веселая, Trois ans et demi d’amour, я такие тексты-истории люблю больше, чем общеромантические

любовные песни. Вот...
Цитата:
Автор оригинала: nats
Ты еще не передумала к нам в Питер в феврале? Если нет, то будет тебе live когда приедешь.
|
nats, спасибо большое

, да, я еду точно, если, конечно, ничего совсем экстремального не случится
