Обсуждение: Партии для басов
Просмотреть только это сообщение
Старые 21-01-2003, 16:20   #11
Prospero
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Moscow
Сообщений: 31
О самых крайних нотах у мужчин )))

Вообще, в классике у баритона: соль большой - ля первой.
В принципе-то некоторые могут петь и повыше (хотя и мало кто), но композиторы им не дают этого делать, щадят публику :D:D Просто звучать будет слишком натужно и "ненатурально". Только как особая "краска"

У тенора - считется си большой - до второй, но может быть вверху и до# и (гораздо реже) ре - ми и есть у Беллини ария с фа второй

У баса - фа большой - соль первой. Но у басов могут быть изваращения как у теноров, только вниз: ми, ре, до. В западных хоровых произведениях до сиb контр-октавы. В русских - ещё ниже.

Это то что можно спеть спеть в зале в полный голос классической манерой.

Конечно, все могут как-то спеть ниже, но с оркестром ничего не будет слышно. А фальцетом петь не принято ) Только в специально оговоренных случаях

В мюзиклах насколько я понимаю манера значетельно более свободная и с учетом того что поют в микрофон, можно прибегать к всяким фокусам - петь "облегченным" голосом, фальцетом и т.п.
__________________
"We are such stuff as dreams are made on; and our little life is rounded with sleep."
(Shakespeare)
Prospero оффлайн   Ответить с цитированием