О самых крайних нотах у мужчин


)))
Вообще, в классике у баритона: соль большой - ля первой.
В принципе-то некоторые могут петь и повыше (хотя и мало кто), но композиторы им не дают этого делать, щадят публику :D:D Просто звучать будет слишком натужно и "ненатурально". Только как особая "краска"
У тенора - считется си большой - до второй, но может быть вверху и до# и (гораздо реже) ре - ми и есть у Беллини ария с фа второй
У баса - фа большой - соль первой. Но у басов могут быть изваращения как у теноров, только вниз: ми, ре, до. В западных хоровых произведениях до сиb контр-октавы. В русских - ещё ниже.
Это то что можно спеть спеть в зале в полный голос классической манерой.
Конечно, все могут как-то спеть ниже, но с оркестром ничего не будет слышно. А фальцетом петь не принято

) Только в специально оговоренных случаях
В мюзиклах насколько я понимаю манера значетельно более свободная и с учетом того что поют в микрофон, можно прибегать к всяким фокусам - петь "облегченным" голосом, фальцетом и т.п.