«Неслышная» музыка тем временем весь прошлый год существовала, и многие ее заметили. Несмотря на солидные позиции в хит-парадах, в категорию «невидимок» переползли Queen, босс американского рока Брюс Спрингстин, Дэвид Боуи и даже U2: они есть, их сборники в чартсах широко представлены, но, похоже, до них больше никому нет дела. И это было бы правильно, уступи они позиции молодым и достойным. Но с молодыми и политически грамотными новичками дело обстоит еще хуже: у нас практически нет шансов узнать об их существовании -- не говоря о хотя бы шапочном знакомстве с их творчеством. Они не плохи, не все отмечены печатью гения, но достойных и, более того, выдающихся среди них немало -- если не заниматься музыкой профессионально, господин у зеркала может наткнуться на произведения молодых исполнителей и групп лишь случайно -- о них не говорят и не пишут, их не показывают. Англичане The Blood Divine и The Chameleons, испанцы Asgaroth, француз
Паскаль Обиспо , американец Бен Квеллер -- все они в декабре 2002-го выпустили новые альбомы, каждый мог бы украсить любую сцену, но, увы, в данном случае невозможно отделаться сакраментальной фразой: «Их время придет» -- скорее всего, оно никогда не придет, они из него даже не выпали -- не успели впасть. Почему они (и еще несколько десятков имен и названий, занятых в самых разных жанрах) так хороши, что о них стоит говорить? Потому что у всех них есть самое главное, что превращает начинающего ремесленника и принципиального поденщика в творца и созидателя, -- школа.
Статья из "Огонька" про музыку вцелом
http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200301/01-66-67.html .