Обсуждение: Юнона и Авось
Просмотреть только это сообщение
Старые 28-01-2003, 08:58   #55
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Мне вообще нравится, когда актер слегка "отстранен" от действа, как в опере.


Но Ю&A - это не опера в классическом ее понимании
Как раз в мюзикле и рок-опере, как в одном из его подвидов, тембровая окраска голоса очень важна. И если у актера есть в голосе что-то, что отличает его от других, то это только в плюс ему.

Актер в опере от действа не отстранен, просто в опере другие средства выразительности и только. И за "красивым пением" стоит своя идеология.

Меня вполне устраивает Караченцов, а оригинальную запись я не очень люблю. Мне, честно говоря, не важно, насколько "вокально" он исполняет Рязанова. Вернее, мне бы хотелось, чтобы его голос был в лучшем состоянии (но пожелание это не касается тембра). У Караченцова все впорядке с выразительностью - это главное. В конце-концов, если мне захочется послушать красивый мужской мюзикловый вокал, я послушаю Уорлоу)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием