Цитата:
Автор оригинала: Нора
Как и следовало ожидать, это оказался вопрос предпочтений: кому-то ближе драматический театр, кому-то опера. И те, и другие правы, и вообще: мы ж не спорили.
Но интересна точка зрения Рыбникова: в одном из своих интервью Алексей Львович сказал, что легче научить драматического актера петь, нежели оперного – играть. И тот уровень вокала, что есть в Ленкоме (причем имелся в виду вокал актерский), при том уровне игры его вполне устраивает. А Рыбников товарищ очень требовательный и к себе, и к другим и частенько открещивался от неудовлетворительной, по его мнению, интерпретации его произведений.
|
Эх, не понять великих нам, а великим - нас

. Нет у меня такого впечатления от спектакля (во всяком случае, от видео

). Чтобы научить петь, нужно все таки иметь, чем это делать

(Помоги мне, Петя, научится петь... Наступил мне в детстве на ухо медведь...) Зачем тогда Рыбников писал к посредственной (в музыкальном смысле) драме такую музыку

... Только раздразнил.