не могу не написать в дополнение к уже написанному мной посту.
tata:
по поводу Вашей фразы "Привыкли небось к студийкам, где все подчищено".
Отнюдь. Я не рассматриваю студийки в качестве материала, по которому можно судить о вокальном профессионализме исполнителя. Всё познается в живом исполнении, о нем только и можно судить. И я сужу, т.к. имею на то право. И написала я здесь всё очень аккуратно, многие мысли просто опустила из моральных соображений.
"Ну волнуется малость".
Я этого не заметила. Вообще фразы "Ну волнуется малость" и "Но зажигает - обалдеть можно" ИМХО друг друга взаимоотрицают, говорю по собственному опыту. Чтобы войти в контакт со зрителем, нужно держаться свободно, уверенно и раскованно, энергетика должна быть направленна в зал, ибо если исполнитель взволнован в том смысле, что боится выступать, то этого не происходит и вся энергетика направлена на внутреннее успокоение, на самообладание. Мсье нисколько не волнуется, жесты у него всегда были неординарные, как я заметила, он ВСЕГДА трогательно скован. И это не от волнения.
*гордо, профессиональным взглядом смотрит на Энджу*
__________________
Je t'aime!!! Je t'aime!! Comme un LOUP, comme un roi...comme un homme que je ne suis pas...tu vois je t'aime comme ca.....hmmmmm......
|