Pop emotion VS dramatic action
В который раз перечитывала свою любимую "Writing a Broadway musical" Аарона Френкеля и напоролась там на следующую фишку. Автор пинал Уайлдхорна за то, что в его мюзиклах (речь шла о "Джекилле" и "Аленьком цветочке") песни выражают-де pop emotion, а не являют собой dramatic action, что для мюзикла всегда очень плохо и вообще халтура.
Первый мой порыв состоял в том, чтобы обидеться за Уайлдхорна, но потом я подумала, что Френкель, между прочим, прав. Если не в том, что это "плохо", то в том, что это действительно имеет место в указанных мюзиклах. Взять тот же SP; ведь там почти все номера - это монологи "в зал", причем именно для зала, а не для других персонажей предназначенные.
В общем, ИМХО, интересно было бы попробовать разделить известные мюзикловые номера на те, в которых action есть, и те, в которых action'a нет, и выяснить, обеспечивает ли преобладание номеров с action'ом высокое... ммм... эстетическое качество мюзикла в целом, как полагает А. Френкель.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
|