Обсуждение: Мори Йестон
Просмотреть только это сообщение
Старые 17-02-2003, 18:22   #6
Дженна
псевдочеловек
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: в вечных льдах
Сообщений: 372
ИМХО о "Фантоме..." :-))

Извиняться за свои высказывания о «Титанике» не буду, но дифирамб «Фантому…» спою. Сразу хочу оговориться – это совершенно не значит, что я в восторге от сюжетной линии про маму/папу Эрика. Но это уже претензии иного плана, поскольку такова литературная основа. Эта сюжетная линия казалась корявой в фильме (экранизация той же самой пьесы Копита) и в том же состоянии перетекла в мюзикл. Ну, да и забудем об этом.

А вот музыка заслуживает всяческих похвал. Не могу сказать, чтобы от нее кровь стыла в жилах… Нет, видимо, Йестон вообще не склонен своей музыкой «лезть в душу». Но она завораживает. Великолепная увертюра. Совершенно потрясающий хор.

Чертовски хорош образ Эрика. Он не призрачен, зато – человечен. И по-настоящему учит Кристину петь :-)) Это – живой Эрик. Он не хочет никого пугать, как «мужик из темноты». И легендой быть не хочет. Тяжело это – быть легендой.
И еще. Голос Эрика. Какое счастье, что Йестон не заставил его «забираться в верха» :-)) Ну, не люблю я эти верха, что поделать :-))

Очень понравилась Карлотта. Чувствуется за голосом наличие человека, а не просто «того-что-должно-противопоставляться-Кристине».

Кристина... как бы это так сказать... я ей поверила:-))

И, как мне кажется, самое главное – эта музыка адекватна обстановке, в которой происходит действие спектакля. Если закрыть глаза, можно представить себе то время, тот город и ту Оперу.
__________________
"...будешь долго сидеть у воды - придет бакун..."(с)
Дженна оффлайн   Ответить с цитированием