Просмотреть только это сообщение
Старые 18-03-2003, 14:53   #36
Lili
 
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 458
Пристрастившись последнее время к чтению статей про мюзиклы (реверанс хозяевам сайта), я, похоже, скоро начну скупать мюзиклы пачками :-). Никогда особо по Эвите не умирала, но вот увидела в продаже диск с 1976 годом - и купила! как же, это же версия, которую я еще не слышала! вот так на мюзиклы и подсаживаются.
В общем, Жюли Ковингтон: резкая и пронзительная, понравилась (не слышала я Эвиты Элайн Пейдж, кроме пары уэбберовских концертов недавнего времени, где мне абсолютно не понравилось ее исполнение. Знаю, легенда, но голос у нее дребезжит, может, раньше она так не пела, готова все списать на ее возраст). У Ковингтон понравилась даже Don't cry, Argentina, которую всегда считала скучнейшей песней в мюзикле. Замечательный проигрыш в Буэнос-Айресе, музыка вообще отходит от основной темы, - не было такого момента в фильмовой версии точно.
Че - ну, это Колм Уилкинсон, к которому очень неровно дышу из-за другой его всем известной роли. Единственая вещь, которая здесь у него IMHO смазана - это Money kept rolling in, какие-то странные завывания в конце. Все остальное - замечательно.
Главное отрицательное впечатление - совершенно убит темп в самой моей любимой вещи из всей Эвиты - New Argentina. (хотя глупо ровнять первоисточник на фильм, сделанный двадцатью годами позже, но для меня-то именно фильм Паркера был первым. Ладно, будем считать, что эту вещь со временем удачно усовершенствовали). Вообще версия 1976 года в целом более замедленная. Но Ковингтон в Новой Аргентине даже с ее сбитым ритмом хороша (лучше Мадонны? не знаю, наверно, нет, обе хороши).
Перон - Джонатан Прайс был, на мой вкус, выразительнее.
В целом, хорошая версия. Но что уж такого переиначил Паркер, чтобы говорить, что он сместил все акценты в рок-опере?
Lili оффлайн   Ответить с цитированием