Цитата:
Автор оригинала: Нора
Пошло, по-моему, в театре только абсолютно бездарное. Даже если оно совершенно безобидно по форме.
Скабрезность, скабрезность… Тут важно, чтобы было не плоско – среди приведенных Харизмой реплик есть очень пошлые, но довольно смешные. Важно, чтобы настроение было соответствующее: хотелось смеяться над легкой и не всегда глубокомысленной шуткой. Но главное: шоу должно быть такого уровня, чтобы растормашивало даже тех, у кого настроение «так себе».
P.S.: Рада, что Певцова не так уж, чтобы слишком ругают. Он мне очень нравится. А его темное таганковское прошлое – дело давнее. Многие там себя вели не слишком достойно.
|
Ужасно неприлично пытаться заручиться поддержкой симпатичного человека, который не был на спектакле, но коли своих слов нет

...
Пошло в театре только бездарное. Критерий бездарности, безусловно, тоже у всех свой... Для меня, например, верх пошлости - это наш Нотр. И кимовская "Ночка хороша - не видно ничего", на мой взгляд, наголову разбивает "резинку от трусов"
Меня знаете, что особенно заинтересовало? Дискуссия, в основном, свелась к обсуждению шуток в Ведьмах и к пониманию юмора... поражает такая разница в восприятии. Кто-то запоминает пошлые шутки, кто-то лирические моменты

.... Для кого-то мюзикл "про это", для кого-то... вечная женская история: 1.мечты о несбыточном. 2. осуществление желаемого. 3. разочарование и уничтожение достигнутого. 4. тоска по утраченному
Наверное, хорошо, что мюзикл вызвал такую бурную дискуссию

Значит, он стоит такого занимательного обмена мнениями
