Хорошо, давайте я напишу немного об исполнении.
Мне понравилось, как пели Ворожцова, Гришаева и Невская.
Они очень неплохо звучали вместе. Если говорить об их сольных номерах, то меньше всего претензий к Гришаевой. И актерски тоже. Ворожцова (Джейн) иногда была чересчур экспрессивной в "Пламя музыки", то есть, можер быть, не следовало бы так орать

. Невская (Сьюки), лучше пела, чем говорила, и мне кажется, что ей все-таки надо потоньше исполнять "Loose Ends (Тени)". Потому что от Фридман на записи у меня наворачиваются слезы, а вот от Невской - нет. Проблема Невской еще в том, что ее персонаж - самый наивный и доверчивый. А этого не совсем заметно. Играет она не очень хорошо.
Я, наверное, уже в сотый раз повторю, что одна из проблем постановки в том, что не всегда очевидна разница между дамами.
Возьмем Александру.
Она - самая старшая из них и самая мудрая.
Алекс - единственная, на кого Ван Хорн сразу не производит сногшибательного впечатления. Она в принципе привыкла на все смотреть критически, в том числе, и на себя. От этого она часто себя недооценивает. Именно за это цепляется Ван Хорн, когда пытается ее соблазнить.
Но Лекса понимает, что отношения с ним - это всего лишь некий суррогат:
Но увы, не все так сказочно...
Конечно, я хотела бы любви совсем иной.
Я мечтала об иной.
Но это жизнь, а не мечты.
Пусть не любовь, но ведь почти?
Уж лучше так, чем снова одной.
В оригинале этот номер - "Ночь и Деррил" исполняет одна Лекса, и мне не понятно, почему ее лишили сольного номера.
Кстати, именно Александра догадывается про дьявольскую природу Ван Хорна:
АЛЕКСАНДРА
Сьюки, послушай меня. Если мы возьмёмся за него втроём и сделаем всё, ка: надо, то сможем отправить его обратно. Туда, откуда он появился.
СЬЮКИ
В Нью-Йорк?
АЛЕКСАНДРА
Ничего-то ты не поняла... Да тебе и не надо. Пошли! Нас ждут на свадьбе!
А теперь вопрос. Очевидно ли все это было в спектакле? На мой взгляд, не очень
