Итак, я записала-таки это чудо, которое и чудом-то назвать сложно... Сначала я очень долго думала, записывать ли мне это вообще: на одной чаше весов сидел уважаемый мною Саша Маракулин, а на другой - Петкун, Белль и Кимовский перевод. Но все-таки я записала. Ура мне !

Теперь - о впечатлениях. Конечно, это не спектакль, сами понимаете - какие-то восемь арий, причем старая запись. Но впечатления мои отличны от декабрьских. В декабре, к примеру, мне понравился наш Гренгуар (я честно говоря запуталась: говорил вроде Постоленко, а пел-то кто ? Он или другой ? В гриме и не различишь). Теперь посмотрела я на него и подумала: ну что за страшная рожа ? Петкун, к моему огромному удивлению мне показался ничего (впервые в жизни), вот только его отчаянный петух в конце меня просто убил. Пришлось закрывать уши... Макарский мне тоже понравился больше, а теперь мысль мучит: что-то слишком он носится... Ну и все в том же роде.
По поводу голосов - получилсь все как в старом фильме: "Извините, ребята, но вы всего лишь слишком громки". Мнение, конечно, субъективное, но так уж получилось...
