Итак.
Ваша покорная слуга решила поиметь совесть и таки написать отчёт. Не обессудьте: это всё творится на страшно больную голову. так что литературных красот не обещаю. И ещё: сразу сорри за престрастность и прочее, да? :-)
Ребята, вы это сделали! Вы молодцы! Вы герои! Безумство храбрых поём мы песню! только смелым покоряются моря! Вы смогли сделать невозможное! И ещё: это выглядело, чёрт меня дери, ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Поэтому вся критика, которая будет ниже -- это мелкие придирки :-) С этой оговоркой начинаю.
Зал был полон.
Это меня несказанно порадовало, потому что ей-право, нет ничего печальнее...
Раздавая народу программки, я получала довольно стандартный коммент: "Надо же! А я думал\а, будем только мы..."
Тем не менее -- был вполне себе аншлаг, и публика подобралась довольно разношёрстная. Самому младшему зителю (я спросила) было шесть. А самому старшему... знаете, спросить не посмела, ибо это была женщина

Но, наверное, в районе 70и.
Звонки получились вполне себе, но вот что вышло отлично -- так это ненавязчивое предложение выключитеь мобильники, потому что "сегодня вас ждёт гораздо более интересная музыка". Ну, пряники я раздавать, конечно, не буду... Буду раздавать розовые парики

Итак, четыре розовых парика -- Инне, за то, что мгновенно настроила зал.
И -- чтобы уж сразу -- столько же -- Мише за конферанс. Впервые на моей памяти -- был
хороший конферанс! Уместный, интересный, не тормозивший происходящее и функциональный (вынос стульев и раздвигание занавеса, всё такое).
А также -- пять париков (максимум :-) за костюмы. Они не смотрелись самодельными, вот в чём штука. И были очень уместны, вот в чём вторая штука.
Ну а дальше...
Дальше всё началось.
1. Америка
Мюзикл: Вестсайдская история
Русский текст: А.Ходак, И.Магарилл
Шумная компания пуэрто-риканских эмигрантов во главе с Анитой (И. Магарилл) и Бернардо (А.Ходак) обсуждает достоинства и недостатки жизни в Америке.
Пуэрториканцы - Е.Писклюкова, М.Бабичев, М.Ходак, А.Высоцкий.
Очень сильное начало -- сразу. Ребята соскочили со сцены -- ну, там ещё не было зала, а было... чёрт, как это называется? :-) Говорю же, на больную голову :-) -- в это вот самое предзальное пространство и (1) продемонстрировали сильную актёрскую игру, вполне себе драматическую, а (2) принялись петь и танцевать.
О! Очень, очень хорошо. И по три парика Энди и Инне за перевод.
И пять париков за хореографию. Вообще: хореография относится к безусловным удачам концерта, hands down, что называется.
2. Фортуна, будь добра (Luck be a lady)
Мюзикл: Парни и куколку (Guys & Dolls)
Скай Мастерсон (А.Ходак), ловелас и кутила, проводит очередной вечер в казино, умоляя фортуну быть к нему благосклонной.
Игроки в казино - М.Бабичев, А.Ходак.
Сразу отмечаю -- на будущее -- бесспорную удачу концерта в целом: сильная массовка. Собственно, это относится только к нескольким номерам, но там, где массовка таки была -- душа радовалась на неё смотреть (четыре парика).
Энди спел хорошо, сыграл -- ещё лучше, но моя нелюбовь к оригиналу не позволила мне, к сожалению, заценить в полной мере. Тем не менее -- скучно не было ни секунды. Даже мне

Три парика.
3. Кто полюбит меня такой, какая я есть? (Who Will Love Me as I Am?)
Мюзикл: Теневое представление (Side Show)
Сёстры Дейзи (Е.Писклюкова) и Виолетта (М.Ходак) размышляют о том, найдётся ли для каждой из них человек, который сможет полюбить их со всеми их достоинствами и недостатками.
Сразу ремарка: какое-какое представление? В смысле, это как теневая экономика, да?.. Ну, вы поняли: я хочу сказать, "театр теней", да?

Снимаю один из выданных выше за перевод париков.

)
Вторая ремарка: не хочется этого говорить, но это был один из трёх слабых номеров в концерте. Игра и впрямь была несколько... двусмысленной, музыка заглушала вокал, девушки заметно волновались, а то, что песня -- медленная и грустная, сыграло в минусы. Один парик на двоих. :-(
4. 16, почти 17 (16 going on 17)
Мюзикл: Звуки музыки.
17-летний Рольф (М.Бабичев) обещает своей 16-летней возлюбленной Лисель (И.Магарилл) защитить её от опасностей большого мира.
Четыре парика.
Даже лучше, чем на премьере

Остроумно, зажигательно, артистично, понятно без слов (и эрго без перевода :-), а также очень красивая картинка. И зонтик, легендарный зонтик!.. :-))
5. Ты -- ничто без меня (You're Nothing without Me)
Мюзикл: Город ангелов
Писатель Стайн (А.Высоцкий) выясняет с героем своих книг, детективом Стоуном (А.Ходак), кто важнее -- автор или его создание.
Второй слабый номер. I'm sorry, guys! Картинка была замечательная, сыграли хорошо, но -- это был единственный номер с ощутимой такой вокальной лажей... Поэтому два парика, и забудем об этом.
Правда, как я узнала потом кулуарно, публика номер хвалила

ИМХО: а вот здесь был нужен перевод...
6. Я всё ещё верю (I Still Believe)
Мюзикл: Мисс Сайгон
Вьетнамская девушка Ким (М.Ходак) надеется на скорое возвращение своего любимого, американского солдата Криса (А. Высоцкий), который видит её во сне, находясь в объятиях своей жены Эллен (И.Магарилл).
Show-stopper прошлого концерта на жтот раз удался немного хуже, и тем не менее по-прежнему стоит трёх париков. Марина великолепно играет Ким -- слёзы на глаза наворачиваются... и не только у меня. (В силу своего расположения за программочным столиком я могла рассметривать зал

.
7. Терапия
Мюзикл: тик... тик... БУМ!
Молодой композитор Джонотан (А.Ходак) и его девушка Сьюзан (И.Магарилл) проводят "сеанс терапии", пытаясь найти причину своей ссоры.
Молодой? Это в "30\90" он
молодой? Хотя ладно -- не старый же. Но это я так, не к слову.
На самом деле: три парика уже за сам выбор номера (потом можно будет возложить их на могилу Ларсона :-).
Ещё три -- за артистизм и вокал.
Ещё три -- за сыгранность; за то, что как бы ничего не делая (единственный номер без "экшна" и без танцев) -- ни на минуту не отпустили зал.
Ещё три -- за то, что всё было понятно без перевода.
И ещё три -- за попадание в типажи.
Но об этом я сейчас ещё скажу...
8. То могли быть мы (That Was Nearly Us)
Мюзикл: По мотивам Дживза
Русский текст: Е.Труфранова, Н. Алёничева (четыре парика)
Онория (Е.Труфанова) тщетно пытается пробудить чувства своего возлюбленного Берти (М.Бабичев).
Приз... то есть
парик зрительских симпатий.
Самая красивая картинка.
Стопроцентное попадание в типажи.
Превосходный перевод.
Спето, сыграно...
В общем, пять париков.
9. Ты и я
Мюзикл: Виктор\Виктория
Возможна ли дружба между мужчиной м женщиной? О да, безусловно. Особенно, если эта женщина изображает... мужчину. Исполняют А.Высоцкий, И.Магарилл.
ИМХО: на премьере было лучше (с вступлением и с игрой на пианино), но -- отлично тем не менее. Тоныч на этот раз плясал от души

Четыре парика.
10. Кабаре в исполнении Инны я вообще не буду комментировать. Это бывло настолько... настолько... настолько... просто ЗДОРОВО!, что забирай, Иль, все парики, сколько найдёшь. Ну, пусть, для ровного счёта, будет шесть (при максимуме -- пять :-).
Эй, гуляка!
Мюзикл: Милая Черити
Русский текст: А.Ходак (пять париков)
Жиголо (А.Высоцкий, А.Ходак, М.Бабичев) и жиголетты (М.Ходак, И.Магарилл, Е.Писклюкова) предлагают свои услуги на вечер.
Вот это был, я скажу вам, show-stopper. Всем шоу-стопперам шоу-стоппер.
Нет слов.
Просто -- нет.
Семь париков при максимуме пять.
Каждому.
По два раза.
Бис, бис, бис!!!
И ещё один сверху -- за то, что изменили костюмы и отказались от "проститутского" имиджа (о котором неизбежно думалось при старм оформлении).
Персональный парик м-ль Фролло за "вхождение в труппу" :-)
Кстати, мою фоссианскую душу погрел тот факт, что все три самых ИМХО лучших номера -- Кабаре, Гуляка и Стим хит (ну вот, не могу я гне забегать вперёд) -- так или иначе связаны с товарищем Бобом. Всё-таки в начале был Фосси, и никуда от этого не деться.
12. Класс.
Мюзикл: Чикаго.
Велма Келли (М.Ходак) и Матрона "Мама" Мортон (Е.Труфанова) рассуждают о том, куда катится этот мир.
Надо ли к этому что-то добавлять? :-)
Смотрелось очень хорошо, и пресловутое прокуренное "класс!" у Алёнки вышло отлично :-) Но, к сожалению, сказалась некоторая неспетость\недорепетированност ь, плюс вот этот слополучный пассаж "nobody's got no CLAAAAAAS" -- ну невозможно в эту ноту попасть, знаю по собственному опыту :-) Короче, четыре парика за игру, и минус два -- за вокал. :-(
13. Опасная игра.
Мюзикл: Джекилл и Хайд
Эдвард Хайд (А.Ходак) приходит к своей любовнице Люси (И.Магарилл), чтобы продолжить их опасную игру на грани любви и смерти.
На премьере было лучше, но дело испортил зал: во-первых, номер настолько легендарен, что его явно ждали, во-вторых -- ждали слишком нетерпеливо. Поэтому хлопали по каждому поводу и не дали Хайду красиво уйти.
Пять париков.
И ещё пять -- Энди, за актёрское Мастерство (именно с большой буквы).
Из отзывов: "А ножик был ненастоящий? А то она потом так танцевала..." :-)
14. Языческая Аве Мария из угадайте какого мюзикла.
Самый слабый номер концерта.
Не буду ничего говорить, чтобы никого не обидеть.
Париков тоже не дам.
Самой мало :-)
...Однако за этот номер мы были вознаграждены сторицей -- ибо три финальных номера -- !!!
15. Steam Heat (The Pajama Game)
16. Buenos Aires (Evita)
17. We Go Together (Grease)
За компоновку -- пять париков.
За переход номера 15 в номер 16 -- ещё пять париков.
За "грамотно сделанное завершение" -- ещё пять париков.
За синхронность -- пять париков.
За хореографию -- шесть париков, зашкаливает!
За артистизм -- шесть париков, опять зашкаливает!
За выбор номера 15 -- шесть париков на могилу Боба Фосси.
За рок-н-ролл в номере 17 -- соответственно, плясавшей его паре :-) три парика.
И за потрясающий подъём настроения -- вываливаю всю оставшуюся в контейнере груду париков на ваши головы, ребята.
Аплодирую стоя.
И -- бис, бис, БИС!!!
Dixi, et animam laevavi.
А кто не был -- тот много потерял :-)