Господа! Был на "Пигмалионе" в Совеременике. Извините, но создалось впечатление, что спектакль собирали из чего попало. Во-первых, это д.б. очень эстетский спектакль (помните, у Шо до мельчайших подробностей прописана обстановка, мебель, обои и т.д.) И что же мы видим в "Современнике"? Два портика (вернее две его половинки) - металлический и классический и есть те самые подробно описанные стариной Бернардом декорации. Костюмы (извините, но такое сложилось впечатление) откопали из каких-то древних театральных подвалов, где они долго валялись за ненадобностью. Актеры (в т.ч. Гафт и Яковлева) читают хорошо выученный текст Шо. А где собственно постановка? Папаша Дулиттл (особенно после папашки в фильме с Одри Хэпберн) ну совершенно никакой.
Кстати, фраза Бернарда Шо о тапочках была в пьесе. О ней сам Шо в письме писал.
|