Обсуждение: Phantom movie I
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-06-2003, 23:47   #53
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Увы, у серьезных оперных певцов(именно у тех, которые не opera trained, а чисто оперные) как правило начисто отсутствует оригинальность и актерский талант Техника, техника и ничего, кроме техники.


Мне кажется, что это глубоко ошибочное мнение. Особенно применительно к современной опере, где господствуют режиссеры. Они заставляют певцов вытворять такое...

На западе статичный, неартистичный певец неконкуретоспособен.

Конечно, поющих голов еще достаточно. Но, скажем, в Новой опере, у Бергмана в Геликоне или в Камерном театре у Покровского такие певцы бы просто не прижились Конечно, оперный певец не может себе позволить петь и при этом танцевать канкан (то есть, канкан станцевать сможет - просто на качестве пения это отразится), но он все-таки обязан владеть актерским ремеслом.

И самое важное. Безусловно, оперный певец (впрочем, как и любой другой) должен много уделять внимания технике - иначе как ему управлять своим голосом, как осуществлять нюансировку - добавлять разные краски, изменять динамику - все это служит для того, чтобы создать образ, вложить в пение_душу_. И потом, скажем, разнообразные украшения, требующие хорошей техники, служат не только для того, чтобы певец мог продемонстрировать свою виртуозность. Они работают на то, чтобы придать музыке бОльшую выразительность.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн