Не могу не вставить пять копеек

)
Каллас в 15 пела Лючию де Ляммермур (правда, в студенческом спектакле), А вот Патти (не ЛюПон, а Аделина

))) в 16 лет в этой роли дебютировала на оперной сцене. И вообще, раньше обучаться пению начинали очень рано. Но это так, к слову, потому что вряд ли эта девочка - вторая Каллас, на ее офсайте есть запись, где она поет какую-то кантри-песенку... Ничего выдающегося

)
Мне кажется, что сама по себе партия Кристины (технически) – не сложна для исполнителя с соответствующей подготовкой. Ну по крайней мере ни в какое сравнение не идет с настоящей оперной музыкой. И у той же Карлотты партия сложнее (поэтому ее всегда поют исполнительницы с оперным бэгкраундом, а не просто opera-trained

))).
Проблема, действительно, в диапазоне - а он там ну очень большой, даже если не считать этого пресловутого верхнего ми. И действительно, надо быть вокальным феноменом, чтобы во всех регистрах голос звучал красиво в столь юном возрасте.
А почему вариант, при котором ее пение дублируют (ты это, Инна, имеешь в виду?) тебе кажется “грустным”? Есть же замечательные примеры - Фаринелли, та же Плава Лагуна... Современная техника позволяет творить чудеса

Тем более, что Фантом - это прежде всего сказка, а не экранизация какой-нибудь оперы

.
У меня есть мечта –фильм по Консуэло, для которого бы записала саундтрек Чечилия Бартоли. Это был бы сказочный проект.