Просмотреть только это сообщение
Старые 21-06-2003, 19:44   #1
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
поговорим Jesus Christ Mossovet

«Ты зря не пришла – сегодня тот самый состав, который мы так долго ждали!» - увлечённо говорила какая-то девушка по мобильному в антракте. А я просто проходил мимо и просто думал о том, как испоганили трио во главе с Кайафой. Пожалуй, это было самое неприятное, что я вынес с первой части того самого моссоветовского JCS. Уж не знаю, что был за состав, но впечатления мои, думается, не сильно бы изменились от этого спектакля, будь там другой Иисус или другая Мария. Короче говоря, постараюсь выложить всё по порядку, а может даже и на полки, если получится
Эта всем или многим известная постановка открылась для меня году этак… на 13-14-15 моей жизни, когда ещё я не переносил «тяжестей» в музыке (и сейчас не люблю тяжёлое, но средний вес очень даже) и не мог осознать всей гениальности Уэббера. Для меня это был сплошной ор, дым и хаос. Сейчас же, будучи огромным любителем и отчасти знатоком всяческих музыкальных штук и ценителем таланта Эндрю-Ллойда, я переломил себя и пошёл-таки на этот спектакль, нанёсший мне психологическую травму в детстве И очень хорошо сделал, что сходил – много интересного в плане спорности каких-то моментов. Если с русский Нотр-Дам я не переношу, а Норд-Ост очень люблю, то здесь такой однозначности нет, здесь всё спорно, по вкусу… Давайте же к делу! Сначала про вокал. Вокала не много. Точнее, он есть, но не тот, которого бы хотелось. Самый кайф, получаемый от музыки Уэббера проходит через голос актёра, через его интонации. Самая главная, пожалуй, потеря в том, что я слышал здесь – это неумение владеть на приличном уровне своим фальцетом, теми фальцетными выходами на кульминациях, которые обязательно должны присутствовать в JCS, без этого нельзя! А наши не могут Пару раз пытался Ярёменко (Иуда), пару раз Панферов (Иисус), но чтобы классно так, по взрослому – этого нет! Про Ярёменко, конечно, отдельно. Он молодец – выкладывается, поёт клёво, играет, но… (здесь вы мне скажете: «руки прочь от Ярёменко») но не нравится мне его «Высоцкий» голос, та его хрипота не для Иуды. Здесь уже мои личные пристрастия не дают ему хорошей оценки, ну такой у Иуды голос, не такой! Да – надрыв, да – полная выкладка, но не такая хрипота… Панфёров (Иисус) пел так… Пел нормально, без плюсов и минусов. Мария симпатичная была (А. Пингина), хоть и четвёртой дублёршей в программке числится. Как я уже говорил, ужаснул меня Кайафа и его первосвященники. Это просто безобразие! Мои любимые темки, такие нотки у них, а эти… эти их проговаривают!!! Кайафа есс-но не достаёт нижние ноты – главное богатство своего героя, красота и достоинство! Эти двое тоже… В общем, зря они так – испортили такие песенки…
Сцена с Иродом, по-моему, переслащена и толку от неё мало, мало красоты. Понтий Пилат (то ли Бобровский, то ли Адоскин) по-своему интересен. Интересна сцена с ним. Поёт неплохо. Молодец, хоть и не молод уже. Остальные герои не так светятся, чтобы их обсуждать. Хор поёт симпатично и чистенько, ибо записан на фонеру.
Очень меня порадовала хореография. Особенно молодцы девки! Хочется их похвалить за энтузиазм и самоотдачу. Ребята тоже ничего, но девки лучше. Молодцы!
Музыкальные аранжировки нормальные. Пару мест, правда, заметил, где откровенная попса проскочила, но всё же в общем и целом хорошо.
Постановка так, ничего. Сложно смотреть, когда перед глазами суперский фильм с суперскими голосами (в ушах соответственно).
Короче, спорностей достаточно и поспорить интересно со всеми… кто захочет вступить в диалог, как говорит Юрский.
Всем спасибо за интерес!

Petruccio el Magnifico
о недавнем хождении в Моссовет на соответствующий спектакль
Petruccio оффлайн