Обсуждение: Французская музыка
Просмотреть только это сообщение
Старые 26-06-2003, 11:19   #1990
nats
нелепое сокровище :)
 
Аватар пользователя nats
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,007
Гольдман

TelleQuelle, которую я бессовестно мучаю в связи с моим незнанием языка, перевела одно не очень давнее интервью с Жан-Жаком. Думаю, если его прочитаю не только я, она против не будет
-------------
Слишком загадочный? Слишком богатый? Слишком коммерческий? Сейчас, когда он выпустил свой новый диск, самый влиятельный человек французской эстрады по-прежнему многих раздражает. С ним встретилась Софи Делласэн.
Пресса была в засаде. Она собиралась наброситься на Жан-Жака Гольдмана в момент выхода его нового диска "Chansons pour les pieds", который обещает быть таким же успешным как предыдущие. Как обычно, несколько из двенадцати песен легко попадут в радиохитпарады. Это происходит каждый раз, пишет ли он для себя или для Селин Дион, Джонни Халлидея, Патрисии Каас, Флорана Пани или Янника Ноа. Богемный миллиардер, скромная и сдержанная суперзвезда, Жан-Жак Гольдман – предмет всевозможных слухов. Эта скромность, говорят злые языки, будто бы результат хорошо разыгранной рыночной стратегии, так же, как и нежелание появляться на страницах журналов или отправлять прессе свой диск до его официального выхода. Что до его песен, по мнению тех же, они продуманы и просчитаны исключительно в соответствии с актуальными на данный момент радиокритериями. Короче, этот выпускник лилльской школы коммерции хорошо запомнил уроки. На все эти инсинуации вундеркинд песни отвечает. По пунктам.
- Почему вы не посылаете журналистам свои диски?
- Компании звукозаписи не должны просить прессу, это журналист должен заниматься поиском информации – в этом сущность его работы. Не дело артистов продавать себя или искать благосклонности СМИ. Когда писатель публикует книгу, певец выпускает диск или продюсер представляет фильм, журналист должен стремится сам узнать об этом заранее. И если я предпочитаю, чтобы диск не разошелся до официального издания, это просто-напросто чтобы избежать его распространения в интернете или того, что он появится на радио раньше, чем в магазинах.
- Говорят, вы требуете «мотивационное письмо» от каждого журналиста, который хочет с вами встретиться?
- Чистая выдумка! Marie-Laurence Gourou (пресс-секретарь фирмы «Колумбия») просто должна просить журналистов. которые хотят взять у меня интервью, сначала сделать письменный запрос. Все тот же принцип: не я прошу, меня просят. Этот термин, «мотивационное письмо», выдумали сами журналисты, я не думаю, что его когда-либо произносили сотрудники фирмы звукозаписи.
- Почему вы запрещаете помещать ваш портрет на обложках журналов, которые публикуют интервью с вами?
- Ну сколько можно об этом говорить? Я так поступаю с 1982 года, когда мной интересовались только журналы вроде "Podium", "Salut les copains" и "Girls!" Мой тогдашний пресс-секретарь может подтвердить, что уже в то время все происходило так: я даю интервью, я соглашаюсь на фотосессию при условии, что моего портрета не будет на обложке. Это опять-таки тот же принцип: я не должен ставить себя в положение просителя, я не хочу резко привлекать внимание людей, это публика сама должна сделать шаг, чтобы прочитать мое интервью. Обложка газеты или журнала привлекает случайных прохожих, людей, которые, может быть, не принадлежат к числу постоянных читателей этого журнала. Когда статья появляется в музыкальном разделе, читатель свободно может решить, задержаться ли ему, проявить интерес или перевернуть страницу. Я всегда следовал этому принципу, я очень редко ему изменял – только однажды, для "le Nouvel Observateur".
__________________
Alors elle vit, elle rit, elle danse
Demain, elle verra bien
La couleur de la chance
nats оффлайн   Ответить с цитированием