Цитата:
Автор оригинала: Ale
Диск - реклама, и только. Если взглянуть на вещи реально. Авторам заработать на нем в нашей суровой жизни нельзя, а кормить тех, кто этих авторов эксплуатирует? Нон, мерси.
|
На мой взгляд не совсем так. С одной стороны - реклама, а с другой стороны - сохранение творчества для истории. Группа перестанет существовать, мюзикл закончит показы, а диск останется. И через 100 лет его будут слушать.
Но не признать то, что производители в настоящее время нагло злоупотребляют тем, что они выпускают диски и сами устанавливают цены, нельзя. Ибо это действительно так.
Цитата:
Правда, при таком раскладе звукозаписывающие фирмы начнут гореть как свечки. Ну - туда им и дорога: нечего было искуственно завышать цены на СД.
|
Еще знаешь, что интересно, то, что звукозаписывающие фирмы прикрываются тем, что они фильтруют поток музыки в поисках лучшего и это уже выпускают. То есть "пипл хавает", как обычно. И не всегда в лучшую сторону. В принципе в мире, где "money makes the world go around", это вполне нормально. Но с другой стороны, когда вступают в противоречие желание производителя установить некоторую цену, его устраивающую и желание покупателя к своей, обычно гораздо меньшей цене, начинаются проблемы.