Просмотреть только это сообщение
Старые 16-03-2002, 20:11   #8
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
не, Клайдик, Майор имеет в виду, что sung-through - это одна из характерных черт рок-оперы, но, конечно, такими могут быть и мюзиклы тоже)) и потом, скорее, мюзиклы, состоящие из номеров и диалогов - это не бродвейский стандарт (ведь и в Европе так писали, а мюзикл как жанр, развивался и там и там праллельно), а, скорее традиционная бродвейская форма)

Я тоже пыталась для себя определить, что такое рок-опера, и поняла, что различия постепенно стираются. Раньше, видимо, использование инструментов, характерных для поп и рок музыки было революционным, теперь это нормальное явление. В Британнике, кажется, было написано, что этим-то, плюс современные ритмы и использование всяких технологических примочек, р-о как раз отличается от мюзикла. Но мы-то сейчас видим, что все это уже не является привилегией р-о. То есть если и есть различия, то они более тонкие)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием