не, Клайдик, Майор имеет в виду, что sung-through - это одна из характерных черт рок-оперы, но, конечно, такими могут быть и мюзиклы тоже

)) и потом, скорее, мюзиклы, состоящие из номеров и диалогов - это не бродвейский стандарт (ведь и в Европе так писали, а мюзикл как жанр, развивался и там и там праллельно), а, скорее традиционная бродвейская форма

)
Я тоже пыталась для себя определить, что такое рок-опера, и поняла, что различия постепенно стираются. Раньше, видимо, использование инструментов, характерных для поп и рок музыки было революционным, теперь это нормальное явление. В Британнике, кажется, было написано, что этим-то, плюс современные ритмы и использование всяких технологических примочек, р-о как раз отличается от мюзикла. Но мы-то сейчас видим, что все это уже не является привилегией р-о. То есть если и есть различия, то они более тонкие

)))