Просмотреть только это сообщение
Старые 27-07-2003, 03:00   #3
winojunko
 
На форуме с: Jul 2003
Сообщений: 16
супер

Здравствуйте!
Все ниженаписанное является исключительно моим humble opinion

Самые УДИВИТЕЛЬНЫЕ голоса – у Пеллетье и Лавуа. Пеллетье – голос чистейший, яркий, широкий диапазон, мягкий и сильный одновременно, как раз такого тембра, как мне нравится. Поэтому нравятся все его песни (ай-ай-ай, как некритично ). Лавуа – голос как бы слегка надтреснутый, «в другой плоскости», тоже сильный, но по-другому, более трагичный голос (именно в данном мюзикле, я других его записей не слышала к сожалению). Tu vas me detruire et son cri /Je t’aime/ dans le Visite de Frollo a Esmeralda – тому подтверждение. Так что эти два голоса для меня незабываемы. И они оба по-настоящему играют.

Гару – голос как раз для Квазимодо. Идеально! Причем очень эмоционально. Никого другого не могу представить на его месте. Мне нравятся хриплые голоса, но первое место в моих ушах прочно занимает Леонард Коэн (кстати, канадец), поэтому я вряд ли буду искать другие вещи Гару. Видела его клип «Цыган», совсем не впечатлилась, хотя возможно эта песня – не показатель. А, еще мне не нравится, как в песне Cloches Гару перекрывает замечательный хор, и перед каждой строкой громко вдыхает воздух. На диске совсем по-другому! К примеру, тот же Пеллетье в сопровождении хора в Val d’amour et Fete des fous поет не-громче-но-и-не-тише «бэк-вокала». Что профессионально и здорово!

Клопэн – голос тоже замечательно подходит действующему лицу, все его эмоции отражаются в голосе, не фальшивит . Однако, на мой взгляд, ничего особо примечательного.

Зенатти – замечательный голос! Меня давно так не впечатляли женские голоса (как-то больше интересуют мужские К сожалению, La monture, которая просто завораживает на диске, заставляет замереть и впитывать каждое слово, на видеокассете звучит чуть слабее. Все-таки пели живьем, а это напряжнее. Но Зенатти меня очень обрадовала, большое ей спасибо за такое выступление. Тоже широкий диапазон голоса.

К сожалению, голоса Фиори и Сегара мне не очень по душе . Мои слова относятся к видеоверсии мюзикла. Dechire, которая мне жутко нравится, «недотянута», на диске звучит лучше. Он то говорит, то кричит. Задыхается. Просто не очень сильный голос, хотя тембр приятный. Сегара для меня под самым большим вопросом. У нее приятный, но явно слабоватый голос. Это особенно слышно в Attaque. Да и в других ее песнях, в той же Bohemienne. Она не дотягивает. Она даже не сразу подпевает господам Клопэну и Квазимодо в Liberes. Жаль. Красивая женщина, но голоса не хватает. Хотя она хорошо играет, видны чувства.

Однако в целом мюзикл ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится. Замечательные режиссерские находки – Le Val d’amour (все!), Tu vas me detruire (колонны, стремящиеся раздавить Фролло), La Fete des fous / l’Attaque (все эти самопальные скейты/спинки от кроватей на колесиках – очень здорово и динамично , Les Cloches (все!), полет душ в заключительной песне и т.д.
winojunko оффлайн   Ответить с цитированием