Цитата:
Автор оригинала: Lili
Это для вас.
Для меня, скажем, определяющим моментом в восприятии мюзикла как раз является хорошее содержание. Легкие поверхностные вещи меня не задевают - ну, к примеру, какому-нибудь "Бриолину" никогда не занять места в моем сердце , как бы нежно я не относилась к молодому Траволте.
Т.е. я хочу сказать, утверждая подобное, надо писать, что это IYHO.
|
Да что же вы все с этим IMHO? Естественно я пишу своё мнение, а не чьё-нибудь ещё.
Честно говоря, я подозреваю, что не так много людей считают ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ МОМЕНТОМ в восприятии мюзикла именно содержание. С этим вы, кажется, переборщили. Я же не говорю, что мне всё равно - нет, конечно! Но это и не главное. Всё-таки прозрачнойсть линии должна присутствовать, а то берут вечно какие-нибудь навороченные исторические события, где не поймёшь, кто кого и когда за что убил, полюбил, разлюбил...
В мюзикле должны присутствовать и страсти, и лирические отступления, понятно, что должен быть нормальный сценарий. Но это всё-таки больше музыка+хореография, чем драматургия... для актёров опять же, а для нас - кто чего хочет, кто чего ждёт
