А я вот считаю, что русская тематика вовсе необязательна, ведь не пишут же англичане только об англичанах, а французы только о французах и т. д.
Мне кажется, что для того, чтобы мюзикл получился действительно хорошим, необходимы, прежде всего, 2 вещи.
1) хорошая музыка. Никто не говорит, что надо написать шедевр, но это должна быть КАЧЕСТВЕННАЯ, интересная музыка с запоминающимися мелодиями и БОГАТЫМИ обработками; музыка, которая будет самостоятельной, то есть не будет намекать ни на советские времена, ни на какие-либо еще. Да, конечно, должен соблюдаться стиль эпохи, о которой идет речь, но он не должне быть определяющим.
2) голоса и актерская игра. Хочется услышать по-настоящему красивые голоса. Я, конечно, провинциалка и ни на одном из
московских мюзиклов не была, но, тем не менее, сомневаюсь, что хоть в одном из них было более половины красивых, поставленых голосов. Надо чтобы не у одного какого-то отдельного актера был хороший голос, хорошо должны петь все. И еще, должна быть актерская игра и сознательное отношение актеров к своему делу, так чтобы 97 спектакль игрался ну если не как 1, то хотя бя как пятый.
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
|