Мне кажется, что русский мюзикл может вырасти, как это ни странно, скорее из музыкальных сказок, чем из рок-опер Рыбникова. У нас есть замечательнейшая "Пеппи Длинный Чулок" Дашкевича, "Алиса в Стране Чудес" Высоцкого, "Бременские Музыканты" Гладкова, всякие там "Голубые Щенки" и "Летучие Корабли". Не смейтесь! Вы всё это слушали? По-моему, так из этого может вырасти неплохой мюзикл, если взять ваш любимый "сценарий посерьёзней", повзрослей... Потом, очнитесь, кто не знал - в России уже давно пишут мюзиклы, просто раскручивать их стали только сейчас, да и то не свои, а чужие

Ваш покорный слуга, к примеру, имел счастье принимать участие в одной из постановок отечественного мюзикла "Джельсомино в стране лжецов" замечательного композитора и аранжировщика Александра Клевицкого.
В таких, казалось бы, детских песенках мне, например, уже видна структура мюзикла. Многие из них не так просты, как это кажется с первого взгляда. Мелодии интересны, есть хоры, многоголосья, дуэты и разные ансамбли, нужны хорошие и сильные голоса. Для постановки серьёзного
мюзикла просто надо дотянуть это чуть-чуть и всё получится. Вот каким интересным может быть этот путь, путь русского мюзикла. Спасибо
