Просмотреть только это сообщение
Старые 02-08-2003, 20:29   #42
Tais
Libertine
 
Аватар пользователя Tais
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: sans un unterdit
Сообщений: 70
Цитата:
Автор оригинала: Бекки
Я не профи в музыке, но насколько могу судить сильные голоса в Нотре только у Лавуа и Пеллетье. Меня очень впечатляют "Времена Соборов" и "Флоренция". Я нисколько не нападаю на других исполнителей, все это имхо А Лавуа сыграл просто великолепно, так передать страсть и страдания своего сложного персонажа - это истинное мастерство. Хочу сказать, что он совершенно по-разному исполняет свои арии в мюзикле и на дисках, где "Etre pretre" и "Tu vas..." идут в качестве бонусов. А также "Belle" нотровская и та, что крутят на радио - одна большая и четыре маленьких разницы В мюзикле Лавуа полностью вживается в образ и поет со страстью и силой, в то время как другие исполнения отличает мягкость и лиричность, что ему очень свойственно*я имею в ввиду его творчество* Его хрипловатый чувственный голос хочется слушать бесконечно
Еще мне очень нравится Зенатти. Она также удачно сыграла Флер, которая из маленькой наивной девочки, мечтающей о свадьбе, к концу мюзикла превратилась в женщину, готовую на все,лишь бы вернуть ветренного возлюбленного. Я бы не сказла, что она "странно держится на сцене". Если это говорилось о "La monture", то мне кажется наоборот, ее движения гармоничны и создается впечатление, что Флер боль душевную от измены Феба ощущает физически.
Бекки,ты высказала мои мысли!
__________________
"Avoir la sagesse necessaire
De prendre un peu tout a la legere
Et savoir se detacher de la Terre"
Tais оффлайн   Ответить с цитированием