Цитата:
Автор оригинала: charisma
касается актерской игры, то Нотр в принципе не актерский спектакль. Там достаточно певцов с некоторыми навыками актеркой игры. Музыка такая, что в ней особенно ничего, кроме красивого, проникновенного пения, и не нужно. И самое большее, что могут сделать исполнители - быть самими собой.
|
Уважаемая ключница, позволь с тобой не согласиться. Честно говоря, еще несколько дней назад я бы полностью присоединилась к твоим словам, но после того, как я увидела не только поющего, но потрясающе играющего (не только смысле драматической, но и, прежде всего, вокальной игры) артиста - я имею в виду Валерия Яременко - то поняла, что, скорее всего, просто красивого пения мало. Игра нужна везде. Даже в Нотре

Может быть просто не было ориентира, не было с кем сравнивать - всю дорогу Нотр именно пели (не в обиду поклонникам Гару - он на мой взгляд все же в большей степени именно поет, хотя, бесспорно, прекрасно поет)? А вот теперь появился человек, который взял - и сыграл.
И еще один момент. Теперь это, пожалуй, прежде всего касается игры драматической. Квазимодо - да, но Гренгуар? Поющий, но неважно играющий актер производит в этой роли убогое впечатление. Да и в целом - все же в спектакле, действительно в большей степени ориентированном на вокал, есть немало сцен, которые нужно сыграть, быть самим собой там - очень мало. Это касается хотя бы Ou est elle, которую часто с блеском проваливают именно по причине недотаточно хорошей игры.