Уважаемая ключница!
Простите, за необоснованный упрек и подозрения, не менее не обоснованные.
Buzui
Не могу сказать, что мой постинг мог бы вам помочь. Это были пространные рассуждения на тему, что любые попытки "пристроить" собственное произведение незнаменитому, неблатному и неденежному автору в 99,9% обречены на провал. Вероятность найти продюссера, режиссера, спонсора, труппу, помещение, хорошее либретто и музыку (даже если вы полагаете, что у вас есть музыка и текст это ничего не значит - многие решат с вами поспорить, по соавторствовать и поруководить) ничтожно мала. Деньги вкладываются в фирму, в имя, марку. Мало кто рискует ставить на проект, который опробован только на бумаге. "Толкнуть" проект можно фактически исключительно по счастливой случайности, встретив продюссара-спосора, покорив его (не важно чем) или заручившись поддержкой чиновников от искусства. Как ни печально, зарождение "российской мюзикловой традиции" вряд ли произойдет.
И ещё... пожалуйста, ну не называйте вы "Юнону и Авось" мюзиклом. Не мюзикл это...
|