Добрый день, господа. Раз уж здесь началось обсуждение Александра Маракулина, то позволю себе вставить свое слово. Хочу поделиться с вами одним из самых удивительных и неожиденных впечатлений от русской версии. Вы знаете, я никак не могла ожидать, что Маракулин станет самым большим моим разочарованием. Нет, я говорю не про красоту и технику вокала - голос Маракулина действительно потрясающе красив, но вот что касается образа... Когда-то, посмотрев передачу о русском Нотре, я сказала об излишней театральности Маракулина. Сейчас, увидев спектакль, я, к сожалению, осталась при своем мнении, однако мне хотелось бы сказать даже не об этом. В одном из предыдущих сообщений Марина написала, что Коччиант говорил об излишней эмоциональности вокала русских актеров... А мне показалось - во всяком случае, в отношении Маракулина - что излишне эмоциональна игра. Слишком много страдания в движениях, в мимике, слишком. Александр вынес все чувства Клода Фролло наружу, значительно, как мне кажется, приукрасив их, и в результате получился такой любящий, страдающий, "белый и пушистый" Фролло, то есть и не Фролло вовсе. Честно говоря, я подумала - может быть, я просто чего-то не поняла, не рассмотрела, 18 ряд, все-таки... Но быстро себя оборвала - ряд рядом, но игра Яременко пробрала меня едва ли не до слез, так откуда же такая избирательность?
Жаль.
Честно говоря, теперь очень хочется взглянуть на Балалаева. К чему и буду стремиться.
__________________
Én meg én vagyok!
|