Цитата:
Автор оригинала: bernerdog
Если исходить из предыдущих постов о том, что в Нотре, как и везде, главное - хорошее пение, то ни у Дольниковой, ни у Дыбского этого нет.
|
Да не только хорошее пение - главное в мюзикле. Ещё Гриша Гурвич говорил о том, что "мюзикл - жанр самый лёгкий для восприятия и самый сложный для исполнения", и здесь важна синтетичность, универсальность во всём. Актёры этого жанра должны обладать и прекрасным голосом ( чтобы не могли упрекнуть в отсутствии техники

), и пластикой ( Нотр - нет, а вот любые другие постановки требуют, как правило, балетно-степовую подготовку), и актёрским мастерством, безусловно. Так вот, к великому сожалению, большинство актёров обсуждаемого мюзикла про эту "синтетичнось" забывают напрочь. И только сочетание всех перечисленных качеств производит должное впечатление: голос Дольниковой ни стоит ни гроша, когда на сцене "деревянная кукла" - без эмоций, и актёрство Ярёменко меркнет за часто фальшивым вокалом.
Позволю себе ещё одну цитату, Великая русская актриса Фаина Георгиевна Раневская сказала: "Если актёр не импровизирует - ремесло, мерзкое ремесло!". Так вот в Нотре это делают единицы, а ведь в этом и заключается процесс творчества! Снова возвращаясь к Маракулину ( уж простите мне мою симпатию

) можно говорить о настроении и желании актёра донести до зрителя своего героя на сцене, а не просто ремесленно отпеть свою партию. Он живо и ярко окрашивает каждую ноту в цвет настроения, импрвизирует, будучи в жёстких режиссерских рамках но не ломая при этом искусственно навязанную линию персонажа. И нельзя сравнивать никого ни с кем: каждый "рисует" свой образ героя, и это замечательно что все разные, как и мы, впрочем.
Безусловно, у каждого актёра бывают свои удачи и "проколы", но в мюзикле, как всё-таки в театрально-музыкальном действе, важно уважение к зрителю, и профи на сцене никогда не позволит чтобы публика "увидела" его плохое настроение, нездоровье, проблемы с голосом и т.д. Нужно держать "марку" что бы не случилось...