А теперь я буду возражать! Простите, при всей моей самокритике я всё-таки ещё могу контролировать собственное восприятие того или иного испонитлея. И если Ам слажал - Дипломатка первая скажет: "Какой ужас! Это же надо было сегодня так слова забыть или такого петуха на Где она? пустить!" Но если потрясающе отыграна "Гибель", если презрение и гдаливость на "Ведьме" видны и с балкона без бинокля, если смех на финале действительно страшит, то этого простите нельзя отрицать. Мне всё-таки думается, что не следует категорично чернить трактовку роли, которая нашал понимаение у зрителей, лишать талантливого исполнителя статуса профессионала, только потому, что кто-то счел его глос слишком сильным, а его жесты назвал смазанными именно потому, что АМ не ведёит себя на сцене как марионетка или актеришка-провинциал - в нем действительно мало фиглярства, и эмоции, которые он вкладывает в сове исполение не усиливаются ложным пафосом и гипертрофированной наиграностью, не гиперболизируются гротескными страданиями, а именно "проживаются", близки к реальности, если можно так выразиться.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос
***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
|