ну, что можно сказаь... Тот же самый Болонин, когда речь зашла об изменении текстов некоторых контрактов на голубом глазу "обиделся" - мол, что ж вы, ребята! Кто ж вам мешает зрабатывать! мы все понимаем, на все глаза закроем, а эти бумажки так, для французов, да для порядка, чтобы не получилось как с Макарским. Ситуация с Калиниградом в очередной раз подтвердила, что актёр в России - вообще не человек и законодательство никак не защищает его право на использование СОЗДАННОГО ИМ ОБРАЗА в мюзикле (что вообще ахинея с точки зрения юриста). Т.е. фактически при расстовании с Метро надо будет "забыть", что ты когда-то играл в Нотре, выкинуть-вычеркнуть эти данные из творческой биографии и каждый раз доверительно объяснять работодателям что ты эти два года делал. Самый конечно сильный пункт контракта - запрет разглашения его содержания. т.е. никаких юристов! Разбирайтесь во всех хитросплетениях и подвохах сами, как умеете - а если что и проглядите - сами виноваты. Нет, короче справедливости в этой "метрЕ"
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос
***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Отредактировано Дипломатка : 28-08-2003 at 17:59.
|