Просмотреть только это сообщение
Старые 04-09-2003, 14:27   #12
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Цитата:
Автор оригинала: Dio
что не видно жестов и мимики ?

Ну, она (сцена) отделена оркестровой ямой
Мимику действительно из зала разглядеть довольно сложно. Но мимика - это явление даже, наверное, и не третичное Мимика вытекает из образа, который должен создаваться вокалом+игрой. Великие оперные певцы (Карузо, Шаляпин, Каллас) были потому великими, что сочетали вокал с драматургией. Они были еще и великолепными актерами. В каком-то топике Харизма сказала, что Каллас возродила искусство бельканто тем, что наполняла каждую фиоритуру белькантовую смыслом. Все верно, но Каллас при этом еще и жестами, движениями доносила до зрителей смысл пения.
Конечно, для оперного певца голос - главное. Спеть так, чтобы только пением выразить всю гамму чувств, которая есть в данной арии, и чтобы слушатель тебе поверил - это сложно, но на этом и зиждится эта профессия. Если же при блестящей технике певец обладает еще и даром драматического актера - тогда он Великий певец. Увы. Таких единицы.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием