Просмотреть только это сообщение
Старые 08-09-2003, 10:27   #29
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
[quote]Автор оригинала: charisma
[quote]Это все относилось к эпохе сопранистов (кастратов), в те времена драматургия музыкального спектакля была неважна, главное - красивый легкий подвижный голос. Фильм о Фаринелли, думаю, видели
Цитата:

Мне кажется, что Фаринелли еще дитя барокко, не? Потому что собственно расцвет бельканто - это Доницетти, Белинни, Россини Так что ориентир - Каста Дива или романс Неморино (Una furtiva lagrima).

Дык, Свет... Россини-то тяжело вздыхал и сетовал на то, что эпоха сопранистов ушла в прошлое. Но Альмавиву писал уже из расчета на тенора.
А драматургия в оперу пришла, я думаю, в середине 20 века. Точнее, в 50-е годы (это даже по сценическим костюмам становится заметно).
Кстати вот о бельканто. Кто смотрел вчера Любовный напиток, заметили, КАК спел эту самую "Фуртиву Лагриму" Аланья?
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием