Один знакомый театральный режиссер, который видел Мисс Сайгон на Бродвее, рассказывал, что вертолет его потряс. Когда он появляется, садится, а потом в него входят люди и он взлетает – это, говорит, что-то запредельное. Он еще сидел в первых рядах партера. Самолет нордостовский ни в какое сравнение не идет (его он тоже видел), он несмотря на всю свою подлинность кажется фанерной подделкой и спускают его фальшиво. (Про самолет я с ним согласна, вертолета, увы, не видела. Причем это ощущение никакая пленка не передаст – надо сидеть в зале).
WwWwW, я с вами солидарна. Мне тоже Мисс Сайгон нравится больше Отверженных. И отнюдь не из-за сюжета, я люблю Гюго, а именно из-за музыки. Музыка в Мисс Сайгон мне показалась более лиричной (не столь драматургически четкая, как в Отверженных), но при этом она внутренне очень драматична, я уж не говорю эмоциональна. Ее слушаешь – и она просто несет тебя.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
|