Просмотреть только это сообщение
Старые 11-09-2003, 11:55   #73
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Наташ, комментируя фразу про "мужчинок" я имела в виду внешние данные)) Впрочем, красоту голоса Корелли я тоже ничуть не оспариваю, а о первенстве Карузо никто и не спорит))

Свет, я поняла Это я так тонко намекала, что не все оперные певцы выглядят как воздушные шарики
Упаси боже, я не хотела ни с кем спорить, тем более с тобой
Просто по отношению к Корелли я слишком пристрастна...гм, ну ты знаешь поэтому не рискнула много о нем говорить. И мне приятно, что о нем вспомнила не я Вот.
Слушала тут "Фауста"... бог с ним, с французским, (даже преподаватель не помог во время репетиций спектакля), зато какое "je t'aime!"

2 Марина. Ты веришь печатному слову, а я собственным глазам, ушам и ощущениям Что касается всяческих призов и наград...хе-хе.
Они, как ты сама убедилась, не показатель объективности. И никакие "маски" и призы и восхищенные отзывы некоторых журналистов не убедят меня в том, что Бертман гениален, потому что придя на спектакль, я слышу, КАК поют у него в опере. Будь Бертман просто_театральным_режиссером (не оперным), его постановки были бы оправданы. Как же, смелая сценография, да еще все актеры поют. Но Бертман возглавляет ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, где должны главенствовать МУЗЫКА и ГОЛОС, а вот этого у Бертмана как раз и нет.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием