Цитата:
Автор оригинала: charisma
Наташ, комментируя фразу про "мужчинок" я имела в виду внешние данные )) Впрочем, красоту голоса Корелли я тоже ничуть не оспариваю, а о первенстве Карузо никто и не спорит ))
|
Свет, я поняла

Это я так тонко намекала, что не все оперные певцы выглядят как воздушные шарики
Упаси боже, я не хотела ни с кем спорить, тем более с тобой

Просто по отношению к Корелли я слишком пристрастна...гм, ну ты знаешь

поэтому не рискнула много о нем говорить. И мне приятно, что о нем вспомнила не я

Вот.
Слушала тут "Фауста"... бог с ним, с французским, (даже преподаватель не помог во время репетиций спектакля), зато какое "je t'aime!"
2 Марина. Ты веришь печатному слову, а я собственным глазам, ушам и ощущениям

Что касается всяческих призов и наград...хе-хе.
Они, как ты сама убедилась, не показатель объективности. И никакие "маски" и призы и восхищенные отзывы некоторых журналистов не убедят меня в том, что Бертман гениален, потому что придя на спектакль, я слышу, КАК поют у него в опере. Будь Бертман просто_театральным_режиссером (не оперным), его постановки были бы оправданы. Как же, смелая сценография, да еще все актеры поют. Но Бертман возглавляет ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, где должны главенствовать МУЗЫКА и ГОЛОС, а вот этого у Бертмана как раз и нет.