В случае с Рыбниковым - согласитесь - можно ждать . Он для меня, например, - фигура знаковая, переломная. Помню, как появилась Звезда и Смерть, я тогда играл в студенческом ансамбле. Мы запирались в репетирке и, врубив аппаратуру слушали. Сначала полностью, потом частями, потом пели и разбирали партии, для себя, не для выступлений. А потом - Юнона... Другими становились. Незабываемо

Пусть работает, дай бог ему всяческого.
Хотя, вы знаете, в музыкально-драматических работах, я заметил, есть некий перекос в сторону композитора. При этом неоправданно, на мой взгляд, опять же, уходять в тень "композиторы слов". Грушко и Вознесенский. "Произнести гармонию словами" - важная штука. Хотя, я скорее всего, говорю банальности. Просто, не вру, ей бо!, двадцатилетней давности ощущения живы до сих пор, и до сих пор время от времени бубнишь под нос: "... есть вино, всех вин отменней..." или "...нас мало, нас адски мало..." Черт, работать надо.... Удачи. АБ