Марин, ужасно рада тебя видеть

)
Ну Тоску с Корелли найти нетрудно

)
Но Кестингу ты особо не доверяй...скажем так. Он слишком пристрастен. Когда он упоминал все о том же Полиевкте, он написал, что весь успех достался Корелли. Достаточно послушать запись спектакля, чтобы убедиться в том, что он слегка преувеличил

когда на сцене появляется Каллас зал просто взрывается овацией. А ведь в это время Корелли уже спел свою выходную арию

Ну а то, что происходит после спектакля вообще невозможно описать словами, и думаю, не только Корелли тому виновник

Марин, Таддеи нравится МНЕ

это не значит, что он лучше всех, и уж тем более Гобби. Просто вот запала я на Таддеи после Паяцев.
Сегодняшний Отелло мне понравился. Я не знаю, почему Бурчуладзе сказал, что Доминго не дотягивает в актерской игре до своего фантастического вокала. Я увидела очень убедительного Отелло. И - надо же - Лейферкус... я его помню только по Онегину... не ожидала, что он так меня вдохновит в роли Яго
Те Канава не сильно меня впечатлила. Особенно скучен был любовный дуэт в первом акте. Правда, песенка про иву плакучую (перед Аве Мария) получилась очень нежной. С моей точки зрения, это самое удачное, что ей удалось сделать.
Еще раз хочу отметить, что Лейферкус оказался достойным соперником Доминго. Да и вообще спектакль исторический...Диана в королевской ложе...ну это так, к слову.