А вот что получилось в результате:
Кошки – 6 (если считать Майоровы «все без исключения» мюзиклы Ллойд Уэббера)
Призрак Оперы – 5
Отверженные – 5
Мисс Сайгон – 5
Танцы с вампирами – 4
Джекилл иХайд – 4
Алый Первоцвет – 3
Сансет Бульвар – 3
Старлайт Экспресс – 3
Иисус Христос Суперзвезда – 2 (продолжаем считать Майора)
Эвита – 2
Рент – 2
Человек из Ла Манчи – 2
Аида – 2
Король Лев – 1
Шахматы – 1
Кабаре – 1
Вестсайдская история – 1
Свинни Тодд – 1
Ну, что можно сказать.
Во-первых, действительно лидируют Кошки (и топик как-то плавно сполз в их обсуждение). Кошки – своеобразная актерская планка, достижимая ли? Я солидарна с Мариной в том, что достижима и вполне. Действительно, пример Чикаго (добросовестно перенесенный (не будем про Филю в финале) в Россию чужой мюзикл) и Юноны (культовый спектакль по-русски высочайшего художественного уровня, причем тоже с оригинальнейшей хореографией) перед глазами.
Во-вторых, названы практически все крупные композиторы (даже Сондхайм ;-) и такой ветеран, как Бернстайн, Фосси – ноу комментс, ибо что можно сказать – Фосси тут есть, неожиданно много голосов (на общем фоне) отдано Элтону Джону (я его тоже нежно люблю) и самые известные вещи.
В-третьих, неувядающей популярностью пользуется такая классическая вещь, как Суперстар (даже несмотря на наличие двух (или трех, если считать Иркутск) действующих постановок).
В-четвертых, Эндрю все-таки рулез, наш «опрос» отразил мировую тенденцию.
В-пятых, я не знаю, что сказать.
Этот т.наз. «опрос» был, конечно, полушуткой.
И, слава боженьке, на свете есть еще немало хороших мюзиклов, которые мы может быть когда-нибудь увидим.
;-)))
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
|