Цитата:
Маленький бюджет в 8 лимонов по данным imdb.com
|
Есть несколько вариантов ответа:
1) о чем вы говорите, для Голливуда 8 лимонов – это не бюджет, это недоразумение, вон Киану по слухам свой 15-лимонный гонорар отдал на доработку спецэффектов Матрицы (в скобках: и правильно сделал, а то совсем бы хреново было – ни идеи, ни эффектов).
2) значит, 8 лимонов были истрачены на то, чтобы создать впечатление скромного малобюджетного фильма. Это оказалось очень сложно и дорого.
3) если честно, то я не понимаю, на что ушли эти 8 лимонов: актеры поляки, статистов полтора инвалида, натурных съемок практически нет, спецэффекты времен фильма «Летят журавли». Есть вариант: деньги пошли на гранты студентам философских факультетов, чтобы те придумали финал, который бы принципиально не отвечал на вопрос: так все-таки есть реальность или нет?
Студенты честно отработали эти деньги,
так что «что это было? чем все закончилось? где была реальность?», никто, наверное, не сможет сказать.
Кроме этих самых студентов.
;-)))
Вот. Это единственное объяснение, которое я могу предложить, правда. Понять что-либо из самого фильма совершенно невозможно. Поэтому меня и понесло к Гессе: возможно, все дело не в эмпиричности реальности, а в отношении к ней?
А еще Призрак была не девочка, а программа-ключ, поэтому ее нельзя было убить.