Хомяк, а давайте не будем писать заглавными буквами, хорошо? Вы не в лесу.
У меня ощущения от выступления Светиковой очень совпали с ощущениями от пения такой московской певицы Марины Жуковой в постановке "Риголетто" театра "Новая Опера".
Ее героиня - Джильда - отностится к разряду голубых героинь -истая такая наивная барышня. И голос у певицы звонкий, как колокольчик - легкое лирико-колоратурное сопрано, скорее всего. Вроде бы красиво поет, но довольно быстро ты начинаешь уставать от этих звонких верхних нот и провалов в первой октаве (потому что на верних нотах она спокойно перекрывает оркестр, но как только мелодия переходит в первую октаву, ее просто не слышно). Хочется в голосе теплоты и, что называется, мяса - грудные голоса в принципе приятнее. А ведь высокое сопрано может звучать очень наполенно - у меня лежит видео с лондонской постановкой этой оперы - и там Джильда поет очень объемно, и при этом она не кажется заматеревшей.
Так к чему я все эти рассуждения об опере. К тому, что певице просто не хватает мастерства (хотя она, наверное, хорошая певица) и, может быть, чувства стиля. Но я почти уверена, что большая часть публики этого не заметила - голос звучит красиво - а что еще надо?
А чтобы понять, что чего-то не хватает, надо просто интересоваться пением и иметь некоторый слушательский опыт.
Вот со Светиковой тоже самое.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
|