Сначала на сцену вышел лично Карден и толкнул пятнадцатиминутную речугу о театре, о русских друзьях, о Юнеско, о том, почему именно эти спектакли были привезены - "Потому что молодёжь во всем мире любит мюзиклы" (О как! Эту песню запевает молодёжь...

)
Также он поведал, каким образом чеченский ансамбль танца "Ловзар" был введён в спектакль.(" У нас там жёсткие танцы...")
Потом несколько невнятных фраз сказал некий Малик Сайдуллаев и долго тряс руку Кардену (вероятно, для фотографий

). И началось...
1. Любовный напиток
Поднялся занавес и на передний план вышло пять человек - главные действующие лица - одетые в черное, встали в линию и запели.
№1 - Королева Ирландии, мать Изольды - Анн-Мари Годар (Original Cast)
№2 - Изольда - Магали Несло (Original Cast)
№3 - Тристан - Стефан Рош (раньше играл Горвеналя)
№4 - Горвеналь - Максим Бэйльо
№5 - Король Марк - Брис Пуарель
По итогам "разминки" Горвеналь получил прозвище Робокоп, а Король Марк - Метр.
Также стало ясно, что звук не ахти.
Далее поднялась вторая занавесь, и взору изумленной публики предстали две больших сферы, затянутые
тканью, и тусовка-массовка в одеяниях "трико с обнаженными частями". Поплясали они, поплясали, ну так,
ничего выдающегося, а потом как подбежали к шарам и давай с них ткань сдёргивать. А в этих прозрачных
сферах с буквами "эм" и "жо" - соответственно "эм" и "жо" с обнаженными частями, да такими обнаженными,
что зрители нервно потянулись к биноклям. Массовка кинулась плясать, а заточенные стали посредством
нехитрых движений катиться друг к другу. Прикатились, но стеклянная преграда оказалась слишком прочной.
Типа, концептуально.
2. Нити света
На задний план встало восемь горячих "корнуэльских" парней (ГКП), "чешуёй как жар горя". Всю песню простояли неподвижно.
Вышел Король Метр Марк в плаще и кепке высоком головном уборе и стал прохаживаться , поя при этом.
Декораций не прибавилось.
В общем, отправил он племяша Тристана и кореша его Горвеналя за принцессой Ирландии. Идите, поет, и без Принцессы не возвращайтесь.
3. Танец дракона (инстр)
Две толпы. Одна - кореша-принцессодобытчики и четвёрка дружественных чеченцев-корнуэльцев, другие - враждебные чеченцы-ирландцы. "Под бодрый мажорный аккорд" (ирландский национальный, стилизация второй степени) попарно выбегали бойцы и "сражались". То есть пять секунд имитировали кулачный бой, потом пара-тройка синхронных оборотов и по новой. И так пять-шесть пар по паре раз. Очень утомительное зрелище. "Жесткие" танцы, одним словом.
В процессе пал смертью храбрых дядя Изольды с истинно ирландским именем - то ли Мордаунт, то ли Мейерхольд - по виду заурядный металлюга.
4. Тайная просьба
Тристан просит у королевы руки Изольды для дядьки. Надо заметить, задыхаясь, просит. То ли волнуется за дядю, то ли танцы оказались чересчур грязные жесткие. Появляется Изольда. Лично мне она очень понравилась. Не красивая, но почему-то очень привлекательная. Тристан того же мнения.
5. Ревновать
Поёт Королева, надо заметить, хорошо поёт. На сцене ходят строем печальные монахи в коричневых одеяниях. Королева приготовила любовный напиток, который поможет дочурке полюбить Марка.
6. Я готова умереть, лишь бы быть с тобой…
На корабле. Тристан с жуткого похмелья выпивает любовный напиток, последние капли перехватывает Изольда. Они стали любовниками, но это за сценой. Очевидно, что Тристан не читал книгу "Предателем становятся один раз".
Девушка поёт очень хорошо, Марк все портит и получает кличку Газманов (за низкий рост и плохое пение).
Заметим, все происходит на абсолютно пустой сцене. Ну да, таинство, интимность…
7. Ничто не поможет
-Мама, я люблю Тристана
-Сказано в морг - значит в морг… (Сказано Марк - значит Марк).
Нудноватая песенка, но пели отлично.
Массовка - на заднем плане неподвижно стоят шесть девушек, две держат платье, к концу сцены совместными усилиями натягивают его на Изодьду. Карден в первом ряду улыбается краем рта.
8. Свадьба
Весёленько.
Марк прохаживается с Изольдой. Тристан пожирает глазами Изольду. Королева отхватила парня из массовки.
Оставшаяся массовка пляшет. ГКП (восемь штук, как обычно) подпирают задник, но в конце четверо выбегают на авансцену и изображают некоторые танцы, явно не ирландские. Партер взрывается аплодисментами.
9. Воины утраченного времени
Т., задыхаясь, долго втирает М., что по законам Ирландии всё должно произойти в полной темноте, тишине и с завязанными глазами. Я бы такому неубедительному пению не поверил, но М. ведётся и поёт о жестокости нравов.
В этот момент на сцену забредают выбравшиеся из сфер "эм" и "жо". Они совершают несколько эротических движений, символизируя собой первую брачную ночь. Марку подсунули служанку.
10. Причины поступков
Марк застукал обнявшихся Т. и И. Он зовёт ГКП, те разделяются на две команды. Одна держит Изольду, другая четвёрка тащит
Т. в угол сцены, чтобы сделать с ним "нечто противоестественное". Тут выбегает Г. и отбивает друга. Т. напоследок грозит верёвкой М. Тоже мне, Иуда.
11. Дороги рая.
Лучшая песня поп-оперы.
Обезображена Стефаном Рошем. Позор.
12. Я пою, я играю.
Г. наряжается трубадуром и припирается ко двору М.
Получил прозвище Комар-Фантом за костюм.
Поёт длинную нудную песню. Хорошо поёт, но не повезло парню с репертуаром.
На заднем плане имитируются ирландские танцы.
13. Плата
Я бы убил, но Королю понравилось. Он спрашивает: какую награду хочешь?
Г.: Изольду. (Шутник!)
Король снова не убивает его, он явно одурманен мантрами Г.
14. Наша любовь слишком велика
Г. устраивает встречу Т. и И.
Они поют о любви, танцуют и засыпают, сидя по две стороны меча.
Тут из ваниной из ванны… отряд ГКП и дядя Марк.
Марк очень человеколюбивый. Т. прогоняет, И. отправляет к прокаженным.
Песня хорошая, но поет он её скверно средне.
15. Танец прокажённых (инстр)
"Посмотри на меня, Иисус".
И. в белом платье, которую гоняют по сцене прокаженные.
16. Жизнь в цепях.
Прокажённые отдыхают после физических упражнений, а И. поёт что-то вроде
"хочу, Тристан, в твои объятья". Очень хорошо поёт. Птичку жалко.
18. Танец-битва (инстр)
Четверка наших ГКП, М. и Г. против остальных ГКП.
Драки на шампурах.
Горневаля убивают. Тристана ранят, но он "одних махом четверых убивахом".
Единственный красивый момент - при столкновении шампуров высекается искра,
высоко взлетает и гаснет над серединой зала.
19. Чёрные марионетки
Тристан при смерти у матери Изольды. Она видит корабль и поёт: " Спи, моя радость усни.
Паруса чёрные, Изольда осталась с Марком". Самая наглая ложь, которую я когда-нибудь
слышал.
Тристан умирает. Вероятно, от давно мучавшей его астмы.
Бравая восьмерка ГКП складывает шампуры у тела. Шашлыки, что ли, собрались делать?
20.Большое зеркало
И. рыдает над умершим Т. "Как горбушку цыган любил…" и всё такое.
Девушка бесподобна.
21. Легенда
Хоровое пение. Фаталитэ.
Поклоны. Большая часть аплодисментов достаётся юным ГЧП.
Зал был заполнен на две трети, в основном, партер и балкон второго яруса. Было много друзей и поклонников "Ловзара". Рядом с Карденом сидел друг Вознесенский в оранжевом шарфике.
Краткие итоги.
Материал - есть неплохие номера, но уж очень однообразно и нууууууудно.
Постановка - это конечно, концертная версия, сложно судить, но в театр Кардена я не пойду. J
Массовка - убойно.

Магали Несло (Изольда) - отлично.
Королева - хорошо.
Горвеналь - почти хорошо.
Марк - троечка.
Тристан - без комментариев.
Ещё была служанка бессловесная.
Мне вот интересно, если б они, к примеру, вчетвером выпили любовный напиток (ещё Горвеналь и служанка), у них что, шведская семья образовалась бы?