Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Мы со Светой (Charisma) были на предпремьерном пресс-показе и поэтому все впечатления будут о нем. Ниже расскажу об впечатлениях о спектакле, а у меня еще есть запись пресс-конференции и я ее, когда расшифрую, тоже помещу. Скорее всего в подшивку сайта.
Первым ярким впечатлением стало то, что зал был забит целиком. Очень непривычно после 42-й улицы, которая и на премьере-то была не с полным залом. Вторым впечатлением было то, что Кеосарян и Цекало скромно примостились на ступеньках зала за камерами.
Мюзикл не позиционировался чем-то с живым оркестром, как это было раньше. Да, в общем, и оркестр был не ахти какой большой – я увидел там гитару, бас-гитару, 2 саксофона, 2 трубы, 2 синтезатора, ударные. Слышал скрипку, но не видел. Наверное, пропустил. Но при всем при этом звук оркестра был получше чем в Норд-Осте, да простят меня поклонники последнего. Но – этот звук был несколько смазан не самой лучшей работой звукорежиссера. Опять-таки, субъективное мнение. Может это было связано со спецификой зала, то есть с тем, что звук пролетал мимо первых рядов, не знаю. Кстати – если будете брать билеты, не берите на первые пять-шесть. Они подняли сцену и на первых рядах придется задирать голову вверх, чтобы что-то увидеть.
Актеры – очень хороши. Видимо, сказывается усердная подготовка. Правда некоторые не сразу расходились. Балалаев, мне показалось, разыгрался только ко второму действию, а в первом он то ли боялся, то ли еще что, но был он несколько никакой. Но зато во втором он был весьма неплох. Пластичен, спокоен. А главное, он выдержал пытку плачущим ребенком в зале, когда пел свой сольный номер, а это, в общем-то, немало. Тетруашвили запомнился меньше. Тем более по его вокалу чувствовалось, что он больше драматический актер, чем музыкальный – в одном месте он даже явно слажал. Впрочем, с другой стороны, это все-таки был предпремьерный показ и дальше он исправится.
А вот что не очень понравилось, так это то, что в первом действии не было понятно, кто в мюзикле ведет сюжетную линию, потому что в самом начале был выведен кто-то вроде конферансье, он же потом, вроде как, был аукционистом. И не совсем было понятно – он ведет сюжетную линию (по аналогии, например, с "Кабаре") или все-таки Остап с Кисой. А еще не понравилось много заимствований. Что бы не говорил Дружинин (а на пресс-конференции он сказал, что это не точное заимствование, а сделано по аналогии), все равно чувствуется, из каких мюзиклов растут ноги у отдельных номеров. Можно, конечно, сказать, что это – постмодернизм, но, на мой взгляд, это не очень хорошо. К тому же ладно, что они задействовали Фосса (его, кстати, по нашему со Светой мнению, было многовато), Астера, или степ подобный "42-й улице". Но вот зачем они "Стомп" вставили – я совершенно не могу понять. Впрочем, это уже следует принимать как данность, ибо если игра актеров может улучшиться, то режиссура вряд ли будет меняться.
Из замеченных мелких фишек – в сцене с литературным обществом у людей в руках листы с нотами; Максима Горького однозначно сравнивали на пресс-конференции с Чкаловым из "Норд-Оста" ("а мне нравится" versus "осуществим!"); Бендера играет грузин – аналогия с Гомиашвили? И вот еще что: в самом начале Света сказала "Было бы прикольно, если бы на сцене оставались стулья, которые порезали" и как по заказу в конце появились призраки стульев.
В целом – мюзикл получился вполне качественным продуктом, несмотря на все его недостатки. Кажется, что у команды стоит за ним, большой потенциал и есть куда расти, то есть нас еще ждут по-настоящему хорошие постановки.
И вот еще одна фраза, услышанная в фойе, на банкете перед пресс-конференцией. "Спектакль был хорош. Особенно удались куриные ножки".
В ответ Ветру – кто такой Мышлецов – не знаю. Я новость перепечатывал как есть. На пресс-конференции Дружинин говорил, что хореографию ставил он сам при участии группы актеров.
|