Обсуждение: Двенадцать стульев
Просмотреть только это сообщение
Старые 11-11-2003, 03:23   #280
МечтА
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: иногда в реальности
Сообщений: 34
На первый раз понравилось

На спектакле были 8-ого. Первое впечатление, как говорится, самое правильное. В общем, понравилось. Не выводили меня, конечно под руки, как после первого рокового просмотра любимого мюзикла И голосами не прочувствовалась настолько, как там же год назад. Хотя мне показалось, что блеснуть вокальными данными артистам-стульевцам особенно не в чем. Но, возможно я что-то и упустила. Сложно пока о чем-то конкретном, могу говорить только примитивно, на уровне понравилось - не понравилось (на свой придирчивый взгляд).
1.Организационные моменты. На входе, все понятно, наученные горьким опытом организаторы заставили проверять даже более-менее крупные дамские сумочки. Я пару раз звенела в рамке и вывернула на столик все карманы с ключами и мелочью. Народ, впрочем, не сопротивлялся и без понтов сдавал на хранение ножи и какую-то дрянь в баллончике. Но вот, на выходе, точнее в гардеробе образовалась жуткое столпотворение. Непонятно, кто куда движется и где конец твоей очереди. Бедные дети и особо чувствительные взрослые размазались по стенкам, ожидая своих курток-пальто.
Программки совершенно дурацкие но цена им 200 рублей. Однако!
2.Зал МДМ, конечно удобный и впечатляющий. Но как только открылся красивый занавес, и началось действо, у нас, сидевших далеко, почти под балконом (или как там у них это называется), возникло, и потом почти не покидало ощущение, что мы находимся на чертовом колесе в верхней его точке, а внизу на земле происходит нечто интересное и захватывающее, но мы почти чужие на этом празднике жизни. Мимику разглядеть было б довольно сложно, если б не бинокль. Но если пялиться в него все время, тогда теряется целостность. И если энергетика от одних актеров все же доставала до нас, то некоторые казались просто замороженными статуями. Отсюда вывод – смотреть из середины нижнего партера. И потом, хоть и на первых премьерных и предпремьерных показах были почти аншлаги, то через пол года зал будет заполнен уже на ¾., (что, впрочем, не может не радовать поднаторевших с пересадкой граждан и гражданок ). И сцена сверху кажется несколько пустоватой, не смотря на чудесное сооружение в ее центре. Хотелось бы зал чуть более камерный, чтоб не было ощущений открытого пространства.
3.Учитывая масштабы зала, понятно, почему «живой» звук лился из динамиков. Степ заглушил все на свете, и музыку и вокал. Прям, табун целый прогарцевал. Отрегулировать же надо! Зато порадовали звуковые эффекты типа «звук вокруг», хотя возможно, это было ощутимо только на нашей галерке - как падают капельки воды и плещутся волны где-то за спиной.
4.Про хореографию не буду. Спорно. Но неискушенному зрителю понравилось. Складненько и местами интересно.
Режиссура. Мне все-таки показалось, что спектакль еще слишком сырой, чтобы строго судить. Ну, нет связи между сценами, иногда артистам бывало нечем себя занять на сцене. Но, если у них есть свобода в плане воплощения каких-то своих замыслов и трактовок, и продюсеры не будут строить из себя карабасов-барабасов, то из спектакля можно сделать конфетку. Но пока из артистов блистают не все. Так вот, про них, собственно. Из тех, кто не двое главных, понравился батюшка (он же аукционист, кажется). Пластично, интересно. Мазихин – инженер тоже к моему удивлению был хорош. Не знаю, конечно, как он в роли Кисы, но очень даже. К сожалению, не поняла, кем он выходил еще. Летучкинцев разглядела, они молодцы Но вот, кто меня совершенно не впечатлил это сам Остап. Где искрометный юмор и острота ума? Где пластика и легкость? Где уверенность в своей неотразимости? Или не это произведение взято за основу? Ленивый какой-то и…ну, словом, обычный! Может это и фишка у них такая Бендер-романтик. Но, все же, не такой Остап должен быть, он должен притягивать взгляд, вызывать восхищение, негодование, в общем, противоречивые эмоции. Но он был задумчивый и вялый весь первый акт, а во втором немного оживился и даже подвигался, наконец. Словом, других Остапов там нет случайно? А вот кто действительно бесподобно вписался в образ, это Игорь Балалаев. Просто вылитый Ипполит. Ну, я всегда говорила, что у него комедийный талант. И хотя он мне совершенно не нравится в роли Фролло, тут остается только аплодировать и кричать браво!
Вердикт. Весело, прикольно. Артисты и Со - удаляем сырость, больше зажигаем и не боимся импровизировать и изменять! Зрители – ходим, смотрим, дарим цветы, хорошо и весело проводим время!

Мда...Катеринка, парочка была бы знатная ...не трави душу-то...
__________________
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
МечтА оффлайн   Ответить с цитированием