Цитата:
Автор оригинала: Лаламэй
Конечно, не надо сюда про Гольдмана писать, ты что?! Это же оффтоп страшнейший. Ты разве не видела название топика "Французская музыка: только для фанов Пани и Обиспо"
|
Ну, учитывая то, что Гольдман пару-тройку раз появлялся вместе с Обиспо

попробую пооффтопить.
Итак, кратенький рассказ о видео-кассете с видеоклипами Жан-Жака Гольдмана (далее Ж.Ж.) с 81 по 89 год.
Обложка - глаза Ж.Ж. крупным планом. Честно говоря, мне хватило бы и этого

, но любопытство заставило вставить кассету в видик.
Il suffira d'un signe. Неимоверно молодой (сколько ему лет-то было в 81 году ?) и неимоверно трогательный Ж.Ж. крутится с гитарой на фоне какого-то странного полыхания (кассета была черно-белой, поэтому о цветовом решении ничего сказать не могу) и поет песенку. Песенка миленькая, типичная для начала восьмидесятых... Эх, хорошее было времечко... Да, чуть не забыла, на шее у Ж.Ж. тоненький черный галстучек, который будет кочевать из клипа в клип.
Quand la musique est bonne. 82 год. Искренне просмеялась весь клип. :D :D Уж больно умильно выглядит Ж.Ж. на фоне динамиков, перетаптывающийся с ноги на ногу аки конь, а с легким ускорением ритма чуть более активно топающий ножками. :D
Comme toi. Февраль 83 года. Я в проекте, а Ж. Ж. в темном костюмчике и все том же галстучке сидит на полу и поет трогательную песенку, не забывая строить глазки в камеру, что (в смысле строить глазки) у него получается забавно и мило. Понравился еще кадр под кодовым названием "Ночь в Крыму - все в дыму, а Ж. Ж. в этом дыму играет на скрипке". Эх, и хорошо же он играет на скрипке...
Au bout de mes reves. Октябрь 83 года. Мне два месяца, а Ж. Ж. сидит за роялем (время от времени пересаживаясь за гитару) в белом костюмчике и поет песенку, которую я впервые услышу только через 19 лет, да и то не в его исполнении...
Envole moi. Февраль 84 года. Тэкс, вот хочу написать что-нибудь объективно-ироничное по поводу песни с клипом, а получается сплошной субъективизм, так как песню сию обожаю.

Ну ладно, буду субъективна: молодец Ж. Ж. ! Такую шикарную песню написал ! И клип отснял красивый, странноватый правда... Ну вот не могу понять, причем тут машинная свалка и взрывающиеся дома. А песня... эх... вот слушаешь, и чувствуешь, что действительно улетишь сейчас отсюда куда-нибудь... да какое там, уже летишь....
Encore un matin. 84 год. Без зазрения совести заявлю, что главное действующее лицо этого клипа - шевелюра Ж. Ж. Роскошная, ксати говоря, шевелюра.

Итак, начинается все с того, что ходят по сцене музыканты, устанавливают аппаратуру, настраивают инструменты (а Ж.Ж. в этот момент умильно дрыхнет под одеялом, интересно, как это заснять успели ? :D ), готовят вобщем концерт. Насколько я поняла, клип снимали во время турне, потому что в нем (клипе)преобладают кадры "Ж.Ж. трясет шевелюрой в автобусе", "Ж.Ж. трясет шевелюрой, выходя из вагончика", "Ж.Ж. трясет шевелюрой, общаясь с музыкантами", "Ж.Ж. трясет шевелюрой, прыгая на концерте". Короче говоря, главное впечатление от клипа - Ж. Ж. и его шевелюра.
Long is the road (Americain). 1984 год. Потянуло Ж. Ж. в Америку. То есть в Нью-Йорк. Насколько я поняла, клип снимался в стилистике начала века, ну где-то года 20е-30е... Ну, как-то нет уж особых впечатлений... вот только впечатлил Ж.Ж. одетый под 30-е годы с замечтальной причесочкой, но в таком виде он был недолго...
Je marche seul. 1985 год. Ну, вот тут сложно. Песня хорошая, изначально мне нравилась, а вот клип... ИМХО, образ эдакого морячка, сделавшего ноги с корабля, а потом мимоходом познакомившегося с некой дамой и так же мимоходом с этой дамой... ну вобщем вы поняли

, немного не подходит известному скромнику Ж. Ж. ...
Je te donne. 1985 год. Ж.Ж. поет дуэтом с неким типом в очках (как высяняется вскоре, его же гитаристом). Клип. насколько я поняла был улучшен и дополнен в 89 году кадрами с концерта.
La vie par procuration. 1986 год. Ж. Ж. на концерте поет песенку. Да нет, какую песенку, ПЕСНЮ. Опять же входящую в разряд моих любимых. Так вот, Ж.Ж. поет песню, снова переминаясь с ноги на ногу аки конь. Вот так всю песню и топчется на одном месте. Время от времени передвигаясь из одного угла сцены в другой, чтобы зрителям его виднее было. Постепенно уходя в отрыв, Ж. Ж. начинает уже не просто топаться, а чуть ли не подпрыгивать, и в угол сцены один раз уже не спокойно уходит а (что меня дико порадовало) отпрыгивает на одной ножке. :D :D :D
Продолжение следует...