Тема "10 отличий мюзикла от оперы и прочих" слишком часто поднимается в последнее время, чтобы рассчитывать удивить кого-то доселе неслыханными аргументами, да и слишком неопределённо заканчиваются подобные дискуссии, чтобы надеяться докопаться до истины здесь. Видимо, этим и объясняется желание Клайда кусаться - хочется просто дать ссылки на поля сражений прошлых лет, где неопытные в данном вопросе могли бы найти немало пищи для размышлений... Реакция на пост Мышки - чистой воды стёб, серьёзно я к этому относиться не могу, потому ругаться и спорить не стану.
Музыка любого направления - она либо нравится, либо нет, независимо от этого самого направления, который, стоит заметить, отличается от остальных лишь техникой выражения одних и тех же идей...
Интересно узнать мнение остальных (а также определиться со своим собственным) - к примеру, "Турандот", ну, или "Борис Годунов" (я имею ввиду классические оперы), в исполнении джаз-бэнда и солистов уровня какого-нибудь Укупника, Овсиенки и дедушки Кипелова (согласен - представить страшно) автоматически перестают быть операми? Либретто, партитура прежними остаются, меняется только та самая "техника выражения", может от этого опера превращается, скажем, в "водевиль", "эстрадный концерт", "рок-представление" или ещё какое сухое существительное? Вступление к "It's a hard life" Queen'ов - отрывочек из "Паяцей" Леонкавалло, или же не-классический вокал Меркьюри мешает применительно к этим 15-и секундам использовать слова "из оперы"? Ну, и последнее

Если бы весь НДдП был исполнен в такой:
http://www.pilka2.narod.ru/music/NDd...rkan _Aki.mp3
манере, стал бы он от этого "оперой"? Не слишком ли мы цепляемся за стереотипы и строгие академические определения БЭС? Жду комментариев

Благо неопределённое название топика позволяет флудить без ограничений
