Марин, вот объясни мне тогда, пожалуйста (как наиболее сведущий во внутренних поветриях человек) - ну, зачем и почему они вообще взялись за этот мюзикл? Ничего выдающегося с точки зрения постановки и музыкального материала в нем нет (на мой, по крайней мере, взгляд), энтузиазма у актеров он не вызывает, ансамбля не предвидится... тогда - зачем? Я понимаю, что вопрос в большей степени риторический, и все же... Неужели не нашлось ничего более достойного? Кстати, ты не в курсе, обсуждалась возможность какой-нибудь другой постановки (кроме польской версии) или нет?
ЗЫ В защиту Нотра. Во-первых, по поводу количества персонажей. Недавно я видела мюзикл, в котором аж :D 4 (и больше ни-ко-го) песонажа, и который, к тому же, изначально не слишком обременен сюжетной линией. Ни первое, ни второе не помешало наличию прекрасно выстроенных и очень живых мизансцен, более того - как ни странно, мюзикл не распался на отдельные номера, он воспринимается как единый спектакль. Во-вторых, что касается задач. Если изначально рассматривать их именно в таком ключе - что они не сложнее, чем у робота Вертера, - то "на выходе" получится как раз то, что мы зачастую имеем - театр кукол-марионеток. Так что это вопрос не постановки, а подхода к ее реализации. Вся сложность Нотра, как мне кажется, заключается как раз в его обманчивой простоте. Здесь нет мишуры и многосложности, за которой можно укрыться. Вдохнуть жизнь в явно минималистическую постановку - несравнимо более трудно.
__________________
Én meg én vagyok!
Отредактировано m-lle Frollo : 21-12-2003 at 16:53.
|