Резюмируем:
Какому-то счастливцу удалось раздобыть копию сценария фильма. Сценарий написан Э.Л. Веббером и Дж. Шумахером, то есть представляет собой новый сценарий, а не вариант, написанный много лет назад Беном Элтоном и отвергнутый нынешними авторами фильма.
Сценарий не является окончательным, допускает небольшие изменения, которые могут появиться в процессе съемок. Тем не менее, основа сюжета понятна. Фильм в целом будет повторять собой сценическое либретто с некоторыми изменениями. Изменений несколько:
1. Фильм будет иметь циклическую структуру, как и Эвита, то есть в конце мы вернемся ко времени пролога.
2. Сцена падения люстры перенесена из середины истории ближе к концу. Теперь люстра будет падать не в сцене постановки "Il Muto", а в сцене представления оперы "Don Juan Triumphant".
3. В сцене на кладбище Рауль и Призрак будут сражаться на мечах. Никакого метания огненных шаров.
4. Будет показано, как молодая мадам Джири встречает молодого Эрика, обезображенного от природы, на каком-то представлении, освобождает его из клетки и укрывает в здании Парижской оперы.
Сценарий имеет 200 страниц текста, что составляет приблизительно два с половиной часа съемок. О том, где именно будет находиться новая песня, написанная Веббером специально для фильма, в сценарии не сказано. Все персонажи мюзикла сохранены в сценарии фильма. Также отмечается, что в фильме не будет сексуальных сцен.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
|