Обсуждение: Бедная Настя
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-02-2004, 21:21   #113
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Спасибо. :-) Да что ж такое, сегодня опять серая рябь на экране. Это был намек ;-)))

Забавный матерьяльчик из "Телемира":

"КРАСОТА ТРЕБУЕТ ДЕКОЛЬТЕ

Костюмеры «Бедной Насти» стараются соответствовать действительности только в мужских нарядах. Женские — это вольный перевод исторических костюмов. Съемочная группа посчитала достаточным, что зрители, взглянув на платье, отличат помещицу от крепостной, а вот сами актеры оказались более въедливыми. Молоденькие девушки, занятые в сериале, просили, чтобы вырезы на их платьях делали поглубже, и костюмеры поначалу пытались бороться с несправедливостью: ведь декольте — это вечерний или бальный вариант платья, в повседневной жизни носили закрытые наряды... Спор разрешила американская часть съемочной группы: «Одежда героев должна быть как можно более сексуальной!».


СЕЙЧАС ТАК НЕ НОСЯТ. УРА.

Актрису перед съемками наряжают два человека, и уходит на это почти два часа. Сначала надеваются нижние юбки (исторически их было шесть-восемь, но съемочная группа остановилась на двух-трех). Сверху — большая юбка-платье, потом лиф (корсеты надевать не стали, так как затянутые в них актрисы падают в обморок), на лиф — верхнее платье, которое застегивается на множество мелких крючков. Но и это не все: на платье затягивается розаре (тонкий шнурок в кулиске декольте, заставляющий платье прилегать к телу). Потом завязывается роза-ре на нижней конусовидной части лифа, от которой начинается юбка. После надевается бижутерия и обувь. К слову, один такой костюм обходится приблизительно в 750 — 800 долларов...
Прическа, согласно правилам, возводится уже после того, как надето платье, но тогда можно помять наряд. Из положения вышли, вспомнив старинный метод костюмеров «Мосфильма»: уложив волосы, на голову актрисы надевают шелковый платок, по которому платье «скользит» и не портит прическу.


СКАЖИ, ВО ЧТО ТЫ ОДЕТ...

Если бы в фильме придерживались цветовых тенденций середины XIX века, то вышла бы комедия: мужчины в то время носили фраки цвета бордо, лилового, истошно-зеленого и «цвета горящего Парижа». Поэтому в сериале решили отказаться от суровой действительности и каждому герою «присвоили" отдельный цвет, отвечающий за темперамент...


Для главной героини Анны шьют нежно-розовые наряды. Исполнительница роли Елена КОРИКОВА с трудом согласилась с таким пожеланием режиссера, потому что вообще-то совсем не любит розовый цвет. Для Анны уже сшито десять нарядов, а всего их будет около сорока.

Владимир Корф — это серая, «мышиная» гамма — цвет замкнутости. А его друг Михаил Репнин — наоборот, как человек открытый, одевается в синее.

Принцесса Мария Гессен-Дармштадтская появляется в Зимнем дворце «гадким утенком» и со временем превращается в прекрасного лебедя. Так что пока героиня Марины АЛЕКСАНДРОВОЙ одета в пастельные тона, но постепенно принцесса расцветает, и с ней расцветут наряды. «Мне шьют платья в нежных тонах, — рассказывает актриса. — Кстати, цвета принцессы похожи на те, что я ношу в обычной жизни»

Фрейлина Ольга Калиновская — «серая жемчужина», одета в платья изысканных цветов: жемчужного и пепельного

Лиза и Соня Долгорукие носят платья акварельных тонов, кроме того, почти все их наряды украшают антикварные кружева. А матушка девиц, княгиня Долгорукая, — это «цвет затухающих страстей»: бордо, фиолетовый, насыщенный коричневый. Как говорит актриса Ольга ОСТРОУМОВА, Долгорукая — «женщина, прожившая бурную жизнь, от которой теперь остались лишь воспоминания...»

Самый загадочный персонаж в сериале — Сычиха: то ли гадалка, то ли колдунья. Актриса Светлана ТОМА называет свою героиню эльфом, что дела, в общем, не меняет. Поэтому и выглядит Сычиха так странно..."


Особенно мне понравился фрак цвета "горящего Парижа". Мы тут на днях рубашку мужскую видели подобного цвета. Незабываемо.
:-)))))
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием